E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Творческий состав

Мотов Анатолий Павлович

Мотов Анатолий Павлович
Родился 15 марта 1939 г. в г. Зеленогорске Ростовской области. Окончил Куйбышевское музыкальное училище (1959) и Уральскую государственную консерваторию имени М.П. Мусоргского по классу композиции Л.Б. Никольской (1977). Дипломными работами были Симфония и кантата «Звенья» на стихи Л. Лавлинского. По окончании консерватории работал преподавателем музыкально-теоретических дисциплин в музыкальных училищах Абакана, Куйбышева (ныне Самара) и Якутска. Член Союза композиторов с 1979 г. В 1981 г. возвращается в Свердловск, преподает в Уральской консерватории (кафедра теории музыки), школе-интернате музыкантских воспитанников и в ДМШ № 12 (класс композиции), с «поездами искусств» совершает творческие поездки по отдаленным района Свердловской области. В начале 90-х гг. А.П. Мотов занимает должность директора Уральского отделения Музфонда РСФСР, активно пропагандирует творчество уральских авторов. Наиболее значительным произведением композитора стала опера «Заявочный знак», посвященная событиям истории Урала XVIII столетия (либретто Ю. Конецкого). Концертное исполнение оперы состоялось в зале Свердловского академического театра драмы в 1999 г. В премьере участвовали Демидовский концертный оркестр, дир. Д. Суворов и ведущие солисты оперного театра (А. Жилкин, А. Могилин, С. Майструк).

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.