E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ЮБИЛЕЙНЫЙ КОНЦЕРТ

Юбилейный концерт Союза композиторов

Министерство культуры Свердловской области

Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского

Кафедра композиции УГК им. М.П. Мусоргского

Союз композиторов Свердловской области

 

14 ноября в 19:00 в рамках Года культуры в Большом концертном зале Уральской консерватории (пр. Ленина, 26) состоится грандиозный Юбилейный концерт, посвященный 75-летию Союза композиторов Свердловской области и 80-летию Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского.

 

Концерт станет кульминацией юбилейного года Союза композиторов, который был насыщен мероприятиями: музыкальные вечера, концерты, встречи, фестивали - всё это было своеобразным “предисловием” к предстоящему празднику.

 

На юбилейном вечере прозвучит музыка уральских композиторов в исполнении:

 

 

 

 

Оркестра Союза композиторов “Harmonia Caelestis”;

Квартета солистов оркестра B-A-C-H;

Академического хора Свердловского музыкального училища им. П.И. Чайковского;

Квартета Свердловской государственной филармонии “Феникс”;

Квартета саксофонов “По-квартет”.

 

Солисты:

Елена Эндеберя (фортепиано);

Игорь Паращук (саксофон);

Дилиза Надырова (вокал);

Яна Чабан (вокал);

Татьяна Калапова (вокал);

Светлана Широкова (вокал);

Анна Занина (фортепиано)

Марина Курлапова (фортепиано);

Наталья Насирова (фортепиано)

 

Ведущая концерта - Ирина Винкевич.

 

Справки по тел.: 350-67-85

 

11 ноя 2014

Творческий состав

Мотов Анатолий Павлович

Мотов Анатолий Павлович
Родился 15 марта 1939 г. в г. Зеленогорске Ростовской области. Окончил Куйбышевское музыкальное училище (1959) и Уральскую государственную консерваторию имени М.П. Мусоргского по классу композиции Л.Б. Никольской (1977). Дипломными работами были Симфония и кантата «Звенья» на стихи Л. Лавлинского. По окончании консерватории работал преподавателем музыкально-теоретических дисциплин в музыкальных училищах Абакана, Куйбышева (ныне Самара) и Якутска. Член Союза композиторов с 1979 г. В 1981 г. возвращается в Свердловск, преподает в Уральской консерватории (кафедра теории музыки), школе-интернате музыкантских воспитанников и в ДМШ № 12 (класс композиции), с «поездами искусств» совершает творческие поездки по отдаленным района Свердловской области. В начале 90-х гг. А.П. Мотов занимает должность директора Уральского отделения Музфонда РСФСР, активно пропагандирует творчество уральских авторов. Наиболее значительным произведением композитора стала опера «Заявочный знак», посвященная событиям истории Урала XVIII столетия (либретто Ю. Конецкого). Концертное исполнение оперы состоялось в зале Свердловского академического театра драмы в 1999 г. В премьере участвовали Демидовский концертный оркестр, дир. Д. Суворов и ведущие солисты оперного театра (А. Жилкин, А. Могилин, С. Майструк).

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.