E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

"Среди друзей" Игоря Забегина

15 мая в Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского состоялся юбилейный концерт композитора Игоря Владиславовича Забегина. 

 

Произведения композитора исполняли:

Профессор Татьяна Макоха (фортепиано);

Заслуженный деятель искусств РФ Сергей Пешков (виолончель);

Лауреат международных фестивалей и конкурсов «Бём-квартет»;

Лауреаты международных конкурсов Владислав Чепинога и Надежда Ольшванг;

Квартет тромбонов Уральского академического филармонического оркестра; Женская группа хора «Доместик» им. В.Копанева;

Камерный оркестр Harmonia Caelestis;

Солисты Театра музыкальной комедии Ольга Балашова и Дмитрий Соловьев.

 

Фотоотчёт: "Среди друзей" Игоря Забегина 

 

Концерт Игоря Забегина "Среди друзей"

 

 

Фото - РОО "Союз композиторов Свердловской области"

19 мая 2014

Творческий состав

Винкевич Ирина Витальевна

Винкевич Ирина Витальевна
Винкевич (Карюк) Ирина Витальевна родилась 10 января 1964 года в г. Свердловске. Будучи студенткой 5 курса начала работать преподавателем музыкально-теоретических дисциплин в Свердловском областном музыкальном училище им. П.И.Чайковского, где работает по настоящее время. Педагогический стаж - 28 лет.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.