E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

"Среди друзей" Игоря Забегина

15 мая в Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского состоялся юбилейный концерт композитора Игоря Владиславовича Забегина. 

 

Произведения композитора исполняли:

Профессор Татьяна Макоха (фортепиано);

Заслуженный деятель искусств РФ Сергей Пешков (виолончель);

Лауреат международных фестивалей и конкурсов «Бём-квартет»;

Лауреаты международных конкурсов Владислав Чепинога и Надежда Ольшванг;

Квартет тромбонов Уральского академического филармонического оркестра; Женская группа хора «Доместик» им. В.Копанева;

Камерный оркестр Harmonia Caelestis;

Солисты Театра музыкальной комедии Ольга Балашова и Дмитрий Соловьев.

 

Фотоотчёт: "Среди друзей" Игоря Забегина 

 

Концерт Игоря Забегина "Среди друзей"

 

 

Фото - РОО "Союз композиторов Свердловской области"

19 мая 2014

Творческий состав

Головина Ольга Акимовна

Головина Ольга Акимовна
Талантливый и широко образованный музыкант, великолепный педагог, автор сочинений, развивающих традиции русской классики, – такой вспоминают О.А.Головину ее коллеги и ученики. Многие ее произведения – балет, опера, романсы – могут сегодня достойно представлять уральскую музыкальную культуру на филармонических сценах и в педагогической практике.

Басок Максим Андреевич

Басок Максим Андреевич
Творчество М.А.Баска прочно укоренено в традиции. Он не пытается поразить слушателя поиском необычных интонаций, нарочито усложненных гармонических комплексов. Его партитуры практичны, их технические сложности мудро соизмеримы с возможностями исполнителей. При всей непосредственности в них чувствуется созидательный педагогический дух, направляющее и воспитывающее начало, выраженное не прямо, с дидактической безаппеляционностью, а в тактичной художественной форме. Его музыкальной речи присуща определенная театральность, которая проявляется в точных "интонационных жестах".