E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

"Среди друзей" Игоря Забегина

15 мая в Уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского состоялся юбилейный концерт композитора Игоря Владиславовича Забегина. 

 

Произведения композитора исполняли:

Профессор Татьяна Макоха (фортепиано);

Заслуженный деятель искусств РФ Сергей Пешков (виолончель);

Лауреат международных фестивалей и конкурсов «Бём-квартет»;

Лауреаты международных конкурсов Владислав Чепинога и Надежда Ольшванг;

Квартет тромбонов Уральского академического филармонического оркестра; Женская группа хора «Доместик» им. В.Копанева;

Камерный оркестр Harmonia Caelestis;

Солисты Театра музыкальной комедии Ольга Балашова и Дмитрий Соловьев.

 

Фотоотчёт: "Среди друзей" Игоря Забегина 

 

Концерт Игоря Забегина "Среди друзей"

 

 

Фото - РОО "Союз композиторов Свердловской области"

19 мая 2014

Творческий состав

Марченко Оксана Геннадиевна

Марченко Оксана Геннадиевна
Выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова по специальности «музыковедение». Автор более 50 публикаций разных жанров в центральной и местной печати. В сфере научных интересов Марченко О.Г. находится музыкальная культура Урала: творчество Л.Гуревича, М.Кесаревой, Е.Гиммельфарба, М.Баска, В.Барыкина, Е.Самариной, Е.Перевалова.

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.