E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

С днём Великой Победы!

"Земляника"

автор слов: Константин Рубинский, автор музыки: Александр Пантыкин. Песня из военного мюзикла "Храни меня, любимая".

 

9 мая 2015

Творческий состав

Красильщикова Анна Геннадьевна

Красильщикова Анна Геннадьевна
Выпускница кафедры композиции Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского (2002 г., класс А. Н. Нименского). За годы учебы ею написан ряд музыкальных произведений, в числе которых Фортепианный квинтет (в 4-х частях), «Осенние листья» для смешанного хора без сопровождения (ст. А.Блока), Концерт для фортепиано с оркестром (в 3-х частях). За последнее произведение она была удостоена Первой премии в номинации «Композиция» на Девятом Международном молодежном фестивале-конкурсе (Болгария, сентябрь 2004 г.). После окончания консерватории А. Красильщикова ведет педагогическую работу в Детской школе искусств № 1.

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.