E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Родыгин собирает “Бригаду боевую”

Союз композиторов Свердловской области и Некоммерческое партнерство музыкально-творческая “Студия Пантыкина” выиграли грант губернатора на проведение Юбилейного тура «Бригада боевая» к 70-летию Победы в Великой отечественной войне и к 90-летию композитора Е.П.Родыгина, по итогам конкурса, организованного региональным министерством культуры.

 

В 2015 году выдающемуся уральскому композитору, почетному гражданину Свердловской области и Екатеринбурга, народному артисту России Евгению Павловичу Родыгину исполняется 90 лет. Легенда уральской музыки принял решение участвовать в туре лично и исполнять свои песни наряду с приглашенными солистами. Композитор находится в хорошей форме благодаря многолетней практике пеших прогулок. Ветеран Великой отечественной войны, Евгений Родыгин является живым примером необыкновенного таланта, победившего время.  

 

В проекте «Бригада боевая» примет участие специально созданный ансамбль народных инструментов, в концертную программу которого войдут самые знаменитые песни Е.Родыгина («Едут Новоселы», «Уральская рябинушка», «Белым снегом», «Бригада боевая», «Свердловский вальс» и другие), а также новые произведения, ранее не исполнявшиеся.

 

По итогам тура будет создан документальный фильм о юбиляре.


Напомним, что получателями грантов губернатора Свердловской области на общую сумму 50 миллионов рублей стали 18 организаций, среди которых Свердловская государственная академическая филармония,  Свердловский государственый академический театр музыкальной комедии, Свердловская государственная детская филармония, Театр драмы Каменска-Уральского и другие.

 

 

7 авг. 2014

Творческий состав

Эйгес Олег Константинович

Эйгес Олег Константинович
Родился 13 мая 1905 г. в семье композитора, пианиста, педагога, теоретика музыки К.Р. Эйгеса, выпускника Московской консерватории. После окончания музыкального техникума им. А. Ярошевского (1925) стал выступать как солирующий пианист, стажировался у Э. Петри в Германии (1928-1929). В 1928 году в Венском издательстве «Universal Edition» публикуются первые музыкальные произведения О.К. Эйгеса. По возвращении в Москву композитору не удалось сразу возобновить свою концертную деятельность и с 1930 г. он работает аккомпаниатором и преподавателем фортепиано в балетном техникуме, в передвижном театре «Художественный сказ», где пишет музыку для спектаклей. Вместе с театром О. Эйгес побывал на Урале, где собрал неизвестные прежде народные песни. В те же годы О. Эйгес работал и в ЦДКА, в оркестре Чернецкого. Вместе с оркестром гастролировал по Дальнему Востоку (Чита, Хабаровск, Владивосток и др.), где выступал как пианист и читал «вступительное слово» к концертам. В 1937 году О. Эйгес, как исключительный талант, по рекомендациям А. Александрова, С. Фейнберга и Н. Мясковского, минуя пятигодичный курс обучения, был зачислен в аспирантуру при Московской государственной консерватории в класс А. Александрова и, будучи аспирантом, сдал экстерном все предметы консерваторского курса. Его учителями были В. Шебалин, Г. Литинский, Н. Жиляев (ранее О. Эйгес у них занимался и частным образом).

Пайбердин Олег Вячеславович

Пайбердин Олег Вячеславович
В музыке Олега Пайбердина привлекает органичность и чистота письма, эмоциональная насыщенность, пластичность и незаданность формы. Язык простой, но при этом никакого трафарета, ничего не делается по инерции или в силу привычки, всё прослушано и заново выверено слухом, поэтому звучит очень свежо. Много диатоники, но это не архаичная тональность, а модальность. В новой диатонике писать трудно, приходится идти по лезвию бритвы, чтобы не потерять остроту и напряженность звучания. О.Пайбердину это удается.