E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

«Похождения бравого солдата Швейка». Премьера в ТЮЗе!

85-й сезон Екатеринбургского театра юного зрителя открылся премьерой спектакля «Похождения бравого солдата Швейка» по роману чешского писателя Ярослава Гашека. В качестве режиссера был приглашен петербуржец Анатолий Праудин, а музыку к спектаклю написал председатель Союза композиторов Свердловской области Александр Пантыкин, уже многие годы плодотворно сотрудничающий с ТЮЗом.

 

Особенностью работы над постановкой была командировка творческой группы по Европе, по местам, описанным на страницах романа.  В ее состав вошли: драматург Михаил Бартенев, режиссер Анатолий Праудин, художник Анатолий Шубин, композитор Александр Пантыкин, исполнитель главной роли - Валерий Смирнов и исполнитель роли поручика Лукаша - Борис Зырянов.


Союз композиторов Свердловской области поздравляет Театр юного зрителя с успешной премьерой!

 

Похождения бравого солдата Швейка

 

Похождения бравого солдата Швейка

25 ноя 2014

Творческий состав

Патраманский Сергей Петрович

Патраманский Сергей Петрович
Родился 6 ноября 1964 года. Окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского (Екатеринбург) по классу композиции профессора А. Н. Нименского, при ней же прошел ассистентуру-стажировку (1991 и 1993).

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.