E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Оркестр Союза композиторов поздравил с Днем рождения Адольфа Сакса!

В стенах Детской филармонии с 28 по 30 октября 2014 года состоялся музыкальный фестиваль «Happy Birthday, Mr. Saxophone», посвященный празднованию 200-летия создателя саксофона Адольфа Сакса. Продюсер фестиваля - саксофонист Игорь Паращук.

 

Классическое звучание саксофона в первый день фестиваля представили:  два квартета: «Gradient» и «По-квартет»; учащиеся детских музыкальных школ; выпускники Уральского музыкального колледжа и уральской консерватории им. М.П. Мусоргского; профессор Российской академии музыки им. Гнесиных Владислав Вальс; профессор уральской концерватории, лауреат премии губернатора Свердловской области Игорь Паращук и его ученик, студент Королевской академии музыки в Лондоне Владимир Анисимов.

 

Почетным участником фестиваля стал оркестр Союза композиторов Свердловской области «Harmonia Caelestis» (художественный руководитель и дирижер - Яна Анненкова). Музыканты исполнили  «Концерт для саксофона с оркестром» уральского композитора Л. Гуревича, а также музыку Ж-Б. Синжеле и А.Глазунова. Солистами оркестра выступили Владислав Вальс, Анна Лебедева и Игорь Паращук.

 

Второй день фестиваля был посвящен джазовой судьбе бельгийского чудо-инструмента. Открыл вечер детский ансамбль “Юниджаз” из Екатеринбурга. Розарио Джулиани (один из самых топовых саксофонистов Европы) вместе со своим  квартетом, исполнили джазовые стандарты, авторские композиции и посвящения великим джазовым музыкантам.

В финале вечера все участники фестиваля устроили общий джем.

 

Выступление оркестра «Harmonia Caelestis» на фестивале «Happy Birthday, Mr. Saxophone», получило множество восторженных отзывов. 14 ноября в Большом зале Уральской консерватории состоится главный Юбилейный концерт Союза композиторов. Оркестр вместе с Игорем Паращуком исполнит  произведение Леонида Гуревича.

 

Фотоотчёт:  "Happy Birthday, Mr. Saxophone"

 

 Игорь Паращук, Владислав Вальс

 

31 окт 2014

Творческий состав

Котов Борис Николаевич

Родился 11 марта 1938 года в г. Первоуральске Свердловской области. В 1968 окончил Московскую консерваторию по классу композиции М.И. Чулаки. По окончании консерватории преподавал теорию музыки и композицию в Киргизском институте искусств (г. Фрунзе, ныне Бишкек, 1968—1970). Работал на кафедре теории Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского (1970-1973), в музыкальных училищах г. Краснотуринска (1973-1974) и г. Асбеста (1975-1976).

Трамбицкий Виктор Николаевич

Трамбицкий Виктор Николаевич
Художественное мировоззрение Трамбицкого сформировалось в первые десятилетия XX века в контексте идей эпохи, предшествовавшей Октябрьской социалистической революции. Он ценил в искусстве идейную значительность замысла, глубину, благородство чувств и мыслей. Высокие этико-нравственные идеалы, которые композитор воспевал в своем творчестве, были присущи и его личности. Создание образов современников, литературных и исторических героев, которые бы заставили сопереживать воплощенному в операх, камерных и симфонических произведениях, – так можно определить главную цель творческих устремлений Трамбицкого. Индивидуальная система выразительных средств, выработанная Трамбицким, придавала своеобразие и неповторимость его почерку, отражавшему многогранность его дарования, – талант живописца, наличие цветного слуха. По словам Ю.Тюлина, музыкальный стиль Трамбицкого "чужд нарочитого оригинальничания и в то же время свободен от оков изжитого академизма, которые нередко стесняют полет фантазии композиторов старшего поколения".