E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Оркестр Союза композиторов готовится к новому концертному сезону

Оркестр Союза композиторов «Harmonia caelestis» начал репетировать в новых помещениях по адресу ул. Пушкина, 12. По словам художественного руководителя и главного дирижера оркестра Яны Анненковой, «акустика в репетиционной комнате прекрасная, слышно каждый инструмент по отдельности, что значительно облегчает рабочий процесс».

22 сентября в 18.30 в Екатерининском зале Детской филармонии состоится концерт-презентация оркестра Союза композиторов Свердловской области. В программе прозвучат произведения разных эпох и разных стилей: Антонио Вивальди, Генриха Бибера, Мориса Равеля, Арво Пярта, и уральских авторов Максима Баска, Андрея Бызова и Владимира Кобекина.

Не обойдется в этот вечер и без сюрпризов. Прозвучат два премьерных произведения: вторая редакция концерта для фортепиано с оркестром «Hey Jude» Александра Пантыкина на тему Джона Леннона и Пола Маккартни и «Suite No. 1 - Moving Images» немецкого композитора Микки Мойзера, написанная им специально для презентации оркестра.
Микки Мойзер прилетит из Берлина и поздравит оркестр Союза композиторов Свердловской области “Harmonia caelestis” с началом нового концертного сезона. 

 

 Репетиция оркестра Союза композиторов

Фотоотчёт: Репетиция оркестра Союза композиторов

1 сент. 2014

Творческий состав

Белоглазов Григорий Николаевич

Белоглазов Григорий Николаевич
В 1922-27 занимался по классу скрипки в Свердловском музыкальном училище. В 1927-56 дирижёр Свердловского самодеятельного симфонического оркестра. В 1935-40 учился в Уральской консерватории (класс композиции М. П. Фролова), где преподавал с 1939 (с 1958 - доцент). В опере "Охоня" (1954, пост. 1956, 2-я ред. 1957) композитор впервые воплотил в музыке литературные образы Д. Н. Мамина-Сибиряка. Во многих сочинениях использовал элементы уральского музыкального фольклора.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.