E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

МОЛОДЕЖНЫЙ ФОРУМ СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ

8 и 9 ноября 2014 года под крышей Музея истории Екатеринбурга (ул. К. Либкнехта, 26) состоится «Молодежный форум новой симфонической и камерной музыки «Опережая время», приуроченный к 75-летию Союза композиторов Свердловской области.

 

В неформальном музейном пространстве прозвучит музыка современных композиторов, многие из которых лично будут присутствовать на мероприятии: Владимира Кобекина (Екатеринбург, Москва), Ярослава Судзиловского (Москва), Эльмира Низамова (Казань), Александра Жемчужникова (Екатеринбург), Анны Желтышевой (Москва), Дмитрия Ремезова (Екатеринбург), Ольги Шайдуллиной (Нижний Новгород), Олега Пайбердина (Москва), Николая Попова (Москва), Сергея Зятькова (Сургут), Анастасии Беспаловой (Екатеринбург) и других.

 

Концертная программа 8-го и 9-го ноября будет проходить по вечерам, начиная с 18-00, в режиме нон-стоп. Так же во второй день форума, в рамках OFF-программы, состоится круглый стол с участием уральских и приглашенных композиторов. Встречу проведет председатель союза композиторов Свердловской области Александр Пантыкин.

 

В программе:

 

8 ноября 2014

 

18.00 - Квартет саксофонов «По-квартет». Художественный руководитель - лауреат международных конкурсов Алексей Захаров.

19.00 – Ансамбль современной музыки Урал-МолОт "InterText"

20.00 - Ансамбль «Галерея актуальной музыки» (ГАМ-Ансамбль)

Художественный руководитель – член Союза композиторов, лауреат международных конкурсов Олег Пайбердин.

 

9 ноября 2014

 

14.00 (OFF-программа) - Круглый стол. Участники: уральские и приглашенные композиторы из Казани, Нижнего Новгорода, Москвы и Сургута. Модератор – А. А. Пантыкин

18.00 – Квартет виолончелей «FERDINAND». Художественный руководитель – Дмитрий Яковлев

19.00 - PincodeEnsemble. Художественный руководитель ансамбля - Александр Жемчужников

20.00 – Другой оркестр

Художественный руководитель - Александр Жемчужников

Дирижер – Алексей Доркин

 

Справки по тел: (343) 350-67-85 sokomso.ru

 

молодежный форум современной музыки

1 ноя 2014

Творческий состав

Штелманис Оливер Карлович

Штелманис Оливер Карлович
Родился 4 мая 1928 г. в семье латышских переселенцев. Окончил Свердловское областное музыкальное училище имени П.И. Чайковского (1957, класс композиции Л.Б. Никольской). Учился в Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского (1957–1962) у В.Н. Трамбицкого, а после его отъезда в Ленинград – у Л.Б. Никольской. Работал старшим лаборантом кабинета истории музыки УГК (1967–1968), затем ответственным секретарем Уральского отделения Союза композиторов (1968–1970). В творчестве О.К. Штелманиса преобладают камерно-инструментальные произведения. Его фортепианные сочинения исполняли заслуженная артистка РФ Н.Я. Атлас и В.А. Кобекин.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.