E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Мировая премьера оперы Евгения Кармазина "Белые ночи"

16 и 17 декабря 2014 года в 19:00 в Большом концертном зале Уральской государственной консерватории имени М.П.Мусоргского (г. Екатеринбург, проспект Ленина, 26) состоится мировая премьера романтической оперы уральского  композитора  Евгения Кармазина "Белые ночи" по мотивам произведений Ф.М.Достоевского.

 

При участии камерного оркестра "В-А-С-Н", ансамбля солистов и смешанного хора Консерватории.

Дирижер – постановщик Сергей Царегородцев.

Режиссер – постановщик Павел Коблик.

Справки и заказ билетов по телефонам: 371-96-03, 359-83-10

 

опера Евгения Кармазина Белые ночи

17 дек 2014

Творческий состав

Марченко Оксана Геннадиевна

Марченко Оксана Геннадиевна
Выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова по специальности «музыковедение». Автор более 50 публикаций разных жанров в центральной и местной печати. В сфере научных интересов Марченко О.Г. находится музыкальная культура Урала: творчество Л.Гуревича, М.Кесаревой, Е.Гиммельфарба, М.Баска, В.Барыкина, Е.Самариной, Е.Перевалова.

Комарова Татьяна Викторовна

Комарова Татьяна Викторовна
Т.Комарова одной из первых среди композиторов на Урале в 1990 году начала работать в жанре электроакустической музыки. Сейчас Т.Комарова руководит Студией электроакустической музыки при консерватории, создает электронные композиции, которые, как и ее наиболее значительные сочинения, выполненные акустическими средствами, привлекают своей поэтической образностью, мелодичностью, изысканностью средств, лаконизмом и стройностью формы, особым ощущением звукового пространства и времени.