E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Крым впервые посетил екатеринбургский оркестр «Harmonia Caelestis»

В Крыму премьера состоялась первого ноября в ялтинском театре имени А. П. Чехова, а второго ноября в севастопольском центре культуры и искусства. Художественный руководитель и дирижёр «Harmonia Caelestis», лауреат премии губернатора Свердловской области Яна Анненкова. В программе оркестра прозвучали произведения Антонио Вивальди, Мориса Равеля, Вольфганга Амадея Моцарта и Арво Пярта. В заключении в исполнении музыкантов прозвучало произведение «Похищение Европы» нашего современника, композитора и драматурга, председателя союза композиторов Свердловской области Александра Пантыкина.

 

Специальным гостем программы стал санкт-петербургский контр-тенор Сергей Ванин. С 2012 года началось плотное сотрудничество оркестра и исполнителя. С тех пор он является приглашённым солистом «Harmonia Caelestis».

 

Яна Анненкова рассказала Крымским Новостям, что оркестр был создан по её инициативе пять лет назад. Через некоторое время, «Harmonia Caelestis» стал прикреплённым оркестром Союза композиторов Свердловской области. Музыканты уже несколько лет гастролируют по просторам России. Но Крым, по словам дирижёра, особое место, где не только уникальная природа, но и невероятно приветливая и тёплая публика.

 


Источник: http://komtv.org/29301-harmonia-caelestis/
Все права защищены © komtv.org

5 ноя 2014

Творческий состав

Рычкова Евгения Григорьевна

Рычкова Евгения Григорьевна
Родилась 23 марта 1984 г. в Свердловске (ныне Екатеринбург). В 2002 г. окончила историко-теоретическое отделение Свердловского областного музыкального училища имени П.И. Чайковского, где занималась композицией под руководством В.Д. Барыкина. В 2002–2007 гг. обучалась в Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского по классу композиции и инструментовки профессора Л.И. Гуревича. Дипломное сочинение – Концерт для флейты с оркестром в 3 частях (Урал. акад. филарм. орк., дир. Энхе, сол. В. Шукуров). В декабре 2004 г. была удостоена Гран-при в номинации «Композиция» на XIX Всероссийском конкурсе молодых музыкантов в Самаре. В декабре 2007 г. на Всероссийском молодежном композиторском форуме в Екатеринбурге была исполнена кантата «Звоны» на стихи Э. По в эквиритмическом переводе В. Брюсова (хор студентов и инстр. ансамбль УГК под рук. засл. артиста РФ, проф. В. Завадского). Преподавала музыкально-теоретические дисциплины в музыкальной школе при училище им. П.И. Чайковского (2001–2004) и Хоровом колледже (2004–2007). Член Союза композиторов России с 2008 г.

Нименский Анатолий Николаевич

Нименский Анатолий Николаевич
"Понятность" [в лучшем смысле этого слова] в более ранних произведениях композитора у некоторых даже вызывала мнение, что его музыку можно совместить с определенным "видеорядом". ... С первых творческих шагов А.Нименский как свою принял одну из самых очевидных традиций отечественной музыки – постоянный интерес к фольклору как живому источнику современной художественной идеи. ... Среди недавних сочинений А.Н.Нименского центральным, пожалуй, является концерт для струнного оркестра "Канты", концентрирующий в себе многие принципиальные черты стиля композитора. Первое впечатление – яркость, увлекательность и серьезность музыки, ощущение многомерности. ... Есть такой словесный штамп: "кристаллизация замысла". По отношению к творчеству А.Нименского он применим в своем буквальном, физическом смысле. Длинноты и пустоты в его манере исключены.