Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».
Крым впервые посетил екатеринбургский оркестр «Harmonia Caelestis»
В Крыму премьера состоялась первого ноября в ялтинском театре имени А. П. Чехова, а второго ноября в севастопольском центре культуры и искусства. Художественный руководитель и дирижёр «Harmonia Caelestis», лауреат премии губернатора Свердловской области Яна Анненкова. В программе оркестра прозвучали произведения Антонио Вивальди, Мориса Равеля, Вольфганга Амадея Моцарта и Арво Пярта. В заключении в исполнении музыкантов прозвучало произведение «Похищение Европы» нашего современника, композитора и драматурга, председателя союза композиторов Свердловской области Александра Пантыкина.
Специальным гостем программы стал санкт-петербургский контр-тенор Сергей Ванин. С 2012 года началось плотное сотрудничество оркестра и исполнителя. С тех пор он является приглашённым солистом «Harmonia Caelestis».
Яна Анненкова рассказала Крымским Новостям, что оркестр был создан по её инициативе пять лет назад. Через некоторое время, «Harmonia Caelestis» стал прикреплённым оркестром Союза композиторов Свердловской области. Музыканты уже несколько лет гастролируют по просторам России. Но Крым, по словам дирижёра, особое место, где не только уникальная природа, но и невероятно приветливая и тёплая публика.
Знаток музыкального фольклора, тонко понимающий его природу и неисчерпаемые возможности, Гибалин неоднократно обращался к народно-песенному материалу, видя в нем могучий источник для воссоздания картин окружающей его жизни, самобытных характеров. <...> Многие из сочинений Гибалина, создававшиеся вроде бы "на случай", смогли обобщить и передать важные общечеловеческие чувства радости, ликования, торжества, которые не подвластны идеологическим регламентам.
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.