E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Концерт-презентация оркестра Союза композиторов Свердловской области “Harmonia caelestis”

Концерт-презентация оркестра Harmonia Caelestis 22 сентября в 18.30 в Екатерининском зале Детской филармонии состоится концерт-презентация оркестра Союза композиторов Свердловской области  “Harmonia caelestis”. Художественный руководитель и главный дирижер оркестра - лауреат премии Губернатора Свердловской области Яна Анненкова.

 

В концертной программе прозвучат произведения: Антонио Вивальди, Генриха Бибера, Мориса Равеля, Арво Пярта, Максима Баска, Андрея Бызова и три премьерных произведения: “Весенняя токката” для фортепиано с оркестром Владимира Кобекина; вторая редакция концерта для фортепиано с оркестром «Hey Jude» Александра Пантыкина на тему Джона Леннона и Пола Маккартни и «Suite No. 1 - Moving Images» немецкого композитора Микки Мойзера, написанная им специально для этого концерта. Оркестровку сюиты создал джазовый музыкант Виталий Владимиров.

Сам Микки прилетит из Берлина и примет участие в презентации.

 

Микки Мойзер - аранжировщик, саундпродюсер, композитор, с 2006 года возглавляет Конгресс композиторов-кинематографистов Германии, с 2011 – председатель Союза кинокомпозиторов Германии, автор саундтреков к фильмам с участием мировых знаменитостей Дэниела Крейга, Кирстен Данст и Линн Редгрейв.

 

Оркестр начал свой творческий путь в 2009 году. В настоящее время коллектив ведет активную гастрольную деятельность, сотрудничая с российскими и зарубежными музыкантами, среди которых: Ада Горбунова, Виталий Гаврук, Елена Эндеберя , Сергей Полтавский, Сергей Ванин, Валерия Сафонова, Стефано Карлини (Италия), Самсон Цой и Павел Колесников (Великобритания), Микки Мойзер (Германия).

 

Наиболее значимые достижения коллектива:

 

2011 г. - Лауреат конкурса Б.Покровского, г.Москва (опера Г.Перселла "Дидона и Эней", дирижер-постановщик Яна Анненкова);

2011 г. - премия губернатора Свердловской области за высокие достижения в области литературы и искусства (художественный руководитель и дирижер Яна Анненкова).

2013 г. - Гран-при XIII Международного конкурса «Адмиралтейская звезда»;

2014 г. - специальный приз жюри фестиваля "Браво!" (музыкально-танцевальный проект OPERAHAUSE, совместно с танцевальной компанией "Окоём");

2014 г. - начало сотрудничества оркестра Hаrmonia caelestis с Союзом композиторов Свердловской области

 

Заказ билетов

Союз композиторов: 350- 67- 85

Детская филармония, касса: 214-98-62

11 сент. 2014

Творческий состав

Гибалин Борис Дмитриевич

Гибалин Борис Дмитриевич
Знаток музыкального фольклора, тонко понимающий его природу и неисчерпаемые возможности, Гибалин неоднократно обращался к народно-песенному материалу, видя в нем могучий источник для воссоздания картин окружающей его жизни, самобытных характеров. <...> Многие из сочинений Гибалина, создававшиеся вроде бы "на случай", смогли обобщить и передать важные общечеловеческие чувства радости, ликования, торжества, которые не подвластны идеологическим регламентам.

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.