E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Концерт-презентация оркестра Союза композиторов Свердловской области “Harmonia caelestis”

Концерт-презентация оркестра Harmonia Caelestis 22 сентября в 18.30 в Екатерининском зале Детской филармонии состоится концерт-презентация оркестра Союза композиторов Свердловской области  “Harmonia caelestis”. Художественный руководитель и главный дирижер оркестра - лауреат премии Губернатора Свердловской области Яна Анненкова.

 

В концертной программе прозвучат произведения: Антонио Вивальди, Генриха Бибера, Мориса Равеля, Арво Пярта, Максима Баска, Андрея Бызова и три премьерных произведения: “Весенняя токката” для фортепиано с оркестром Владимира Кобекина; вторая редакция концерта для фортепиано с оркестром «Hey Jude» Александра Пантыкина на тему Джона Леннона и Пола Маккартни и «Suite No. 1 - Moving Images» немецкого композитора Микки Мойзера, написанная им специально для этого концерта. Оркестровку сюиты создал джазовый музыкант Виталий Владимиров.

Сам Микки прилетит из Берлина и примет участие в презентации.

 

Микки Мойзер - аранжировщик, саундпродюсер, композитор, с 2006 года возглавляет Конгресс композиторов-кинематографистов Германии, с 2011 – председатель Союза кинокомпозиторов Германии, автор саундтреков к фильмам с участием мировых знаменитостей Дэниела Крейга, Кирстен Данст и Линн Редгрейв.

 

Оркестр начал свой творческий путь в 2009 году. В настоящее время коллектив ведет активную гастрольную деятельность, сотрудничая с российскими и зарубежными музыкантами, среди которых: Ада Горбунова, Виталий Гаврук, Елена Эндеберя , Сергей Полтавский, Сергей Ванин, Валерия Сафонова, Стефано Карлини (Италия), Самсон Цой и Павел Колесников (Великобритания), Микки Мойзер (Германия).

 

Наиболее значимые достижения коллектива:

 

2011 г. - Лауреат конкурса Б.Покровского, г.Москва (опера Г.Перселла "Дидона и Эней", дирижер-постановщик Яна Анненкова);

2011 г. - премия губернатора Свердловской области за высокие достижения в области литературы и искусства (художественный руководитель и дирижер Яна Анненкова).

2013 г. - Гран-при XIII Международного конкурса «Адмиралтейская звезда»;

2014 г. - специальный приз жюри фестиваля "Браво!" (музыкально-танцевальный проект OPERAHAUSE, совместно с танцевальной компанией "Окоём");

2014 г. - начало сотрудничества оркестра Hаrmonia caelestis с Союзом композиторов Свердловской области

 

Заказ билетов

Союз композиторов: 350- 67- 85

Детская филармония, касса: 214-98-62

11 сен 2014

Творческий состав

Курбанов Динис Ильдусович

Курбанов Динис Ильдусович
Родился 20 ноября 1991 года в г. Верхняя Пышма (Свердловская область). Регулярно заниматься музыкой начал с 4 лет. Закончил ДШИ (г. Верхняя Пышма) по классам фортепиано и гитары. С 2006 по 2010 гг. учился на теоретико-композиторском отделении в Уральском музыкальном колледже при УГК им. Мусоргского (класс композиции А. Н. Нименского), который закончил в 2010 году. Во время обучения в музыкальном колледже были созданы произведения различных жанров, среди которых наиболее значительными можно считать «Сонату» для кларнета, виолончели и фортепиано, «Каприччио» для струнного оркестра, вокальный цикл для баритона и струнного оркестра «Сигирийские затворники» и «Регби-2» для септета труб.

Пайбердин Олег Вячеславович

Пайбердин Олег Вячеславович
В музыке Олега Пайбердина привлекает органичность и чистота письма, эмоциональная насыщенность, пластичность и незаданность формы. Язык простой, но при этом никакого трафарета, ничего не делается по инерции или в силу привычки, всё прослушано и заново выверено слухом, поэтому звучит очень свежо. Много диатоники, но это не архаичная тональность, а модальность. В новой диатонике писать трудно, приходится идти по лезвию бритвы, чтобы не потерять остроту и напряженность звучания. О.Пайбердину это удается.