E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Фолк-мюзикл "Крошечка-Хаврошечка" на музыку Анастасии Беспаловой

12 апреля в детском музыкальном театре "Зазеркалье" (Санк-Петербург) состоялась премьера фолк-мюзикла "Крошечка-Хаврошечка"! Музыка к спектаклю была создана молодым уральским композитором Анастасией Беспаловой. Анастасия является лауреатом фестиваля молодых композиторов «Опус первый» (Москва, 2003), её опера «Шпонька и его тетушка» удостоена III премии на конкурсе молодых композиторов на написание оперы по произведениям Н.В. Гоголя, и была поставлена в Мариинском театре (2009). 

Режиссер спектакля Ольга Чичиланова, художник Сергей Новиков, либретто Евгения Фридмана.

 

премьера фолк-мюзикла "Крошечка-Хаврошечка"

14 апр. 2014

Творческий состав

Жемчужников Александр Валерьевич

Жемчужников Александр Валерьевич
Большое влияние на творчество композитора оказывает казахский и русский фольклор. Как результат, в сочинениях во главу поставлена мелодия. Которая является не частым "гостем" в современной музыке. Среди сочинений: диптих для альт-саксофона с оркестром "Заир", "Чингисхан" для симфонического оркестра, "Шинель", опера по повести Н.В.Гоголя, "Хармс-реквием" для голоса и фортепиано и многое.

Пайбердин Олег Вячеславович

Пайбердин Олег Вячеславович
В музыке Олега Пайбердина привлекает органичность и чистота письма, эмоциональная насыщенность, пластичность и незаданность формы. Язык простой, но при этом никакого трафарета, ничего не делается по инерции или в силу привычки, всё прослушано и заново выверено слухом, поэтому звучит очень свежо. Много диатоники, но это не архаичная тональность, а модальность. В новой диатонике писать трудно, приходится идти по лезвию бритвы, чтобы не потерять остроту и напряженность звучания. О.Пайбердину это удается.