E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ОРКЕСТР СОЮЗА КОМПОЗИТОРОВ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЕ УРАЛЬСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ И УРАЛЬСКОГО МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕДЖА

28 сентября 2014 года в Большом зале уральской государственной консерватории им. М.П. Мусоргского состоялся Гала-концерт фестиваля «Голоса народных инструментов», участником которого стал Оркестр Союза композиторов "Harmonia Caelestis" (художественный руководитель и главный дирижер оркестра Яна Анненкова).

 

Оркестр представил произведение одного из самых исполняемых уральских композиторов, профессора консерватории, заслуженного деятеля искусств РФ Андрея Бызова "Концерт для домры с оркестром".

 

Первая часть этого произведения прозвучала на презентации оркестра Союза композиторов 22 сентября в Детской филармонии, а на фестивале музыканты "Harmonia Caelestis" вместе с солисткой Светланой Мусафиной исполнили все 3 части.

 

Примечательно, что в 2014 году Уральская государственная консерватория им. М.П. Мусоргского отмечает свой 80-летний юбилей, а Союз композиторов - 75-летие. Участие оркестра творческого Союза в Фестивале "Голоса народных инструментов" продолжило серию совместных мероприятий и стало свое рода поздравлением коллег с юбилейной датой.

 

 Фото - РОО "Союз композиторов Свердловской области"

 

Оркестр Harmonia Caelestis

3 окт. 2014

Творческий состав

Самарина Елена Николаевна

Самарина Елена Николаевна
У Е.Самариной особых раздумий на этот счет не было: сочинять музыку для нее – абсолютно естественное занятие. Своим же обликом и характером она разрушает некий стереотип женщины-творца: непременно сильная воля, мужской склад ума, непростой нрав, самоуглубленность... Е.Самарина необыкновенно женственна, легка в общении, открыта, а потому порой беззащитна. На первый взгляд она производит впечатление вполне благополучного человека, и лишь музыка, созданная ею, скажет о серьезной внутренней жизни, позволит догадаться о пройденном и пережитом...

Трамбицкий Виктор Николаевич

Трамбицкий Виктор Николаевич
Художественное мировоззрение Трамбицкого сформировалось в первые десятилетия XX века в контексте идей эпохи, предшествовавшей Октябрьской социалистической революции. Он ценил в искусстве идейную значительность замысла, глубину, благородство чувств и мыслей. Высокие этико-нравственные идеалы, которые композитор воспевал в своем творчестве, были присущи и его личности. Создание образов современников, литературных и исторических героев, которые бы заставили сопереживать воплощенному в операх, камерных и симфонических произведениях, – так можно определить главную цель творческих устремлений Трамбицкого. Индивидуальная система выразительных средств, выработанная Трамбицким, придавала своеобразие и неповторимость его почерку, отражавшему многогранность его дарования, – талант живописца, наличие цветного слуха. По словам Ю.Тюлина, музыкальный стиль Трамбицкого "чужд нарочитого оригинальничания и в то же время свободен от оков изжитого академизма, которые нередко стесняют полет фантазии композиторов старшего поколения".