E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

В Уральской консерватории продолжаются репетиции оперы композитора Максима Андреевича Баска «Синюшкин колодец» (по сказам П.П. Бажова)

В Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского продолжаются репетиции оперы композитора Максима Андреевича Баска «Синюшкин колодец» (по сказам П.П. Бажова).

 

Отрывками репетиций делится благотворительный фонд «Бажов». На видео партию «купеческой дочки» исполняет студентка УГК Мария Важенина, за роялем — концертмейстер Олег Каюмов. Партию «Кузьки Двоерылки» исполняет Павел Межов.

 

Видео взяты из телеграм-канала «Фонд БАЖОВ».
https://t.me/BAZHOV/3656
https://t.me/BAZHOV/3657

 

 

 

Творческий состав

Табачник Лариса Наумовна

Табачник Лариса Наумовна
Радостное приятие бытия – вот эмоциональная доминанта ее творчества, преимущественно связанного со словом, движением, жестом. ... В настоящее время "возраст души" все заметнее стал влиять на эмоциональную температуру ее музыки. Все чаще в ней звучат мотивы философских размышлений о смысле жизни. Однако порой, как и прежде, в эти настроения вторгаются юмор и смех. Асбест.

Лаптев Валентин Александрович

Лаптев Валентин Александрович
Доверительность и естественность высказывания абсолютно во всех жанрах – от песни до развернутого инструментального сочинения, – такова характерная примета художественного почерка Лаптева. "Направленность музыки на самого широкого слушателя" для него служила отражением внутреннего убеждения о назначении искусства в жизни, утверждением своей эстетической позиции, его личных представлений о " нормальном режиме взаимодействия" композитора и публики.