E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Проект «Услышать невидимое» композитора Евгения Кармазина вошел в программу празднования 300-летия Екатеринбурга 

Уже 15 августа в 19:00 в концертном зале под открытым небом в Историческом сквере можно будет увидеть уникальную сценическую фантазию с оркестром «Услышать невидимое».

 

На сцене — большой симфонический оркестр под управлением маэстро Антона Ледовского, юные актеры и музыканты Василиса Карпенко, Лера Кармазина, Ильяс Шахов, Александр Лутков, детский коллектив Народный ансамбль танца «РАДОСТЬ», инклюзивный коллектив Творческий коллектив #ЗАгранью.

 

Сказка-притча «Услышать невидимое» познакомит зрителей с таинственным Хранителем времени и его спутниками — талантливыми солистами, которые отправляются на поиски осколков Волшебного витража. Витраж олицетворяет все добродетели мира, которые люди рискуют утратить в жизненной спешке, рабочей суете, негативе. Без одного мельчайшего осколка невозможно собрать цельный витраж, как и без каждого человека, уникального в своих талантах, невозможно существование Волшебного витража мироздания.

 

Авторы проекта приглашают горожан насладиться живым звучанием, прекрасной игрой и яркими видео-декорациями. «Этот добрый семейный музыкальный спектакль не оставит никого равнодушным!», — уверяют создатели «Услышать невидимое».

 

Автор идеи и композитор — Евгений Кармазин
Режиссер — Юлия Родионова

 

Место проведения: Музей архитектуры и дизайна УрГАХУ
Дата проведения: 15 августа 2023
Входной билет: бесплатно

 

Показ спектакля осуществляется при поддержке Управления культуры Администрации г. Екатеринбурга и благотворительного фонда «Дети России».

 

https://uralcult.ru/uslyshat-nevidimoe-3338118

 

Творческий состав

Попович Арсений Николаевич

Попович Арсений Николаевич
Творчество А.Н.Поповича неразрывно связано с его личностью, характером, отношением к жизни. Каждое его произведение – будь то симфония или хоровая поэма, мультфильм или джазовая пьеса: во всем слышится серьезный, скрупулезный подход к выбору как материала, так и средств выразительности. Какой бы ни был избран жанр, всегда чувствуется суровость и лаконичность высказывания, строгость и "чистота стиля", глубина, необычайная нежность и доброта, свойственные автору, а также и особый "поповический" юмор. ... Музыка Арсения Поповича заставляет думать, размышлять, спорить.

Эйгес Олег Константинович

Эйгес Олег Константинович
Родился 13 мая 1905 г. в семье композитора, пианиста, педагога, теоретика музыки К.Р. Эйгеса, выпускника Московской консерватории. После окончания музыкального техникума им. А. Ярошевского (1925) стал выступать как солирующий пианист, стажировался у Э. Петри в Германии (1928-1929). В 1928 году в Венском издательстве «Universal Edition» публикуются первые музыкальные произведения О.К. Эйгеса. По возвращении в Москву композитору не удалось сразу возобновить свою концертную деятельность и с 1930 г. он работает аккомпаниатором и преподавателем фортепиано в балетном техникуме, в передвижном театре «Художественный сказ», где пишет музыку для спектаклей. Вместе с театром О. Эйгес побывал на Урале, где собрал неизвестные прежде народные песни. В те же годы О. Эйгес работал и в ЦДКА, в оркестре Чернецкого. Вместе с оркестром гастролировал по Дальнему Востоку (Чита, Хабаровск, Владивосток и др.), где выступал как пианист и читал «вступительное слово» к концертам. В 1937 году О. Эйгес, как исключительный талант, по рекомендациям А. Александрова, С. Фейнберга и Н. Мясковского, минуя пятигодичный курс обучения, был зачислен в аспирантуру при Московской государственной консерватории в класс А. Александрова и, будучи аспирантом, сдал экстерном все предметы консерваторского курса. Его учителями были В. Шебалин, Г. Литинский, Н. Жиляев (ранее О. Эйгес у них занимался и частным образом).