E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Хоровая музыка уральских композиторов — выпускников Уральской десятилетки разных лет

18 ноября 2023 года в 17:00 в Большом зале Уральской специальной музыкальной школы состоится концерт «Навстречу 80-летию УрСМШ».

 

В программе вечера — сочинения для детского хора Максима Баска, Вадима Бибергана, Якова Зильбермана, Анатолия Нименского, Евгения Перевалова, Елены Самариной, Сергея Сиротина. Когда-то эти композиторы сами учились в музыкальной десятилетке, а теперь их музыку исполнят нынешние ученики Уральской специальной музыкальной школы и других музыкальных школ.

 

Хоровые произведения выпускников Уральской десятилетки прозвучат в исполнении хоров музыкальных школ и школ искусств Екатеринбурга, а также струнный оркестр ДМШ №1 и инструментальный ансамбль УрСМШ.

 

Автор творческого проекта — композитор, профессор, заслуженный деятель искусств РФ Максим Андреевич Басок.

 

18 ноября 2023 года (суббота)
Большой зал Уральской специальной музыкальной школы (Екатеринбург, ул. Антона Валека, 25)
17:00
Вход свободный

Творческий состав

Патраманский Сергей Петрович

Патраманский Сергей Петрович
Родился 6 ноября 1964 года. Окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского (Екатеринбург) по классу композиции профессора А. Н. Нименского, при ней же прошел ассистентуру-стажировку (1991 и 1993).

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.