E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Реставрация концертов

Дорогие друзья!

Пришло время поделиться новостью о том, что Союз композиторов Свердловской области совместно с Музеем истории Екатеринбурга получил Президентский грант на реализацию проекта «Реставрация концертов».

Это культурно-просветительский проект, в ходе которого планируется провести музыкально-историческую реставрацию 3-х знаковых музыкальных событий в истории Екатеринбурга:

• Открытие первого концертного зала на Урале в 1900 году, который сегодня носит имя Ильи Захаровича Маклецкого;
• Премьера «Поэмы об Урале» в 1932 году, написанной М.П. Фроловым;
• III фестиваль Свердловского рок-клуба 1988 года.

Следите за новостями проекта на нашем сайте и в социальных сетях!

Творческий состав

Бородин Борис Борисович

Бородин Борис Борисович
Доктор искусствоведения (г. Москва, МГК, 2006, профессор кафедры специального фортепиано УГК, зав. кафедрой теории, истории музыки и музыкальных инструментов Уральского государственного педагогического университета. Зам. председателя Уральского отделения Союза композиторов России. Стипендия Министерства культуры Свердловской области (2006), Лауреат фонда «Русское исполнительское искусство» (2006, 2007).

Сорокин Михаил Иванович

Сорокин Михаил Иванович
Надо отметить, что техника композиции в сочинениях Сорокина достаточно традиционна. Художнические поиски композитора направлены, прежде всего, на разработку новых для него тем и образов. Большое внимание Сорокин уделяет поиску новых колористических эффектов, необычных тембровых сочетаний в инструментовке. ... Как считает Сорокин, композитору очень важно найти "своих" исполнителей, что чрезвычайно трудно. ... " Каждую ноту я должен пропустить через себя. А она прежде всего проверяется в общении со слушателями. И здесь главный критерий – искренность."