E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ВРЕМЯ ПРОКОФЬЕВА.

Время Прокофьевых

Российский национальный музей музыки анонсирует проведение IV Открытого конкурса композиторов «Время Прокофьева». Конкурс направлен на выявление новых талантов, пополнение современного исполнительского репертуара и популяризацию наследия одного из наиболее значимых русских композиторов ХХ столетия – С.С. Прокофьева. За время своего существования конкурс получил признание как в России, так и на международной арене: с 2015 года в конкурсе приняли участие более 130 талантов из России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Среди почетных членов жюри были представители семьи Сергея Прокофьева – Астрид Прокофьева и Гэбриэл Прокофьев.

В этом году конкурс проводится уже в пятый раз и традиционно будет представлен в двух номинациях: академическая музыка (парафраз для фортепиано на темы С.С. Прокофьева) и неакадемическая музыка (композиция по картине Олега Прокофьева «Реквием», 1997г., для электроники).

Председателем жюри этого года станет российский композитор, заслуженный деятель искусств РФ Александр Борисович Журбин.  

Прием заявок: с 1 августа по 1 октября 2019 года. Открытый финал конкурса состоится 21 ноября в Концертном зале Музея С.С. Прокофьева.

Справки по телефону +7(495)605-6515 или по электронной почте prokofiev@glinka.museum.

Ознакомиться с Положением о конкурсе можно на официальном сайте Российского национального музея музыки www.glinka.museum

Прокофьев

 

Творческий состав

Пайбердин Олег Вячеславович

Пайбердин Олег Вячеславович
В музыке Олега Пайбердина привлекает органичность и чистота письма, эмоциональная насыщенность, пластичность и незаданность формы. Язык простой, но при этом никакого трафарета, ничего не делается по инерции или в силу привычки, всё прослушано и заново выверено слухом, поэтому звучит очень свежо. Много диатоники, но это не архаичная тональность, а модальность. В новой диатонике писать трудно, приходится идти по лезвию бритвы, чтобы не потерять остроту и напряженность звучания. О.Пайбердину это удается.

Белоглазов Григорий Николаевич

Белоглазов Григорий Николаевич
В 1922-27 занимался по классу скрипки в Свердловском музыкальном училище. В 1927-56 дирижёр Свердловского самодеятельного симфонического оркестра. В 1935-40 учился в Уральской консерватории (класс композиции М. П. Фролова), где преподавал с 1939 (с 1958 - доцент). В опере "Охоня" (1954, пост. 1956, 2-я ред. 1957) композитор впервые воплотил в музыке литературные образы Д. Н. Мамина-Сибиряка. Во многих сочинениях использовал элементы уральского музыкального фольклора.