E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

УРАЛЬСКИЕ КОМПОЗИТОРЫ НА "БЕЗУМНЫХ ДНЯХ".

В пятый раз по уральской земле стремительно пронесся престижнейший Международный фестиваль «La Folle Journee» («Безумные дни»). На этот раз он прошел под девизом «Музыка странствий». 120 концертов в 9 лучших залах центра города вместили высокую классику, старинную, современную, этническую, джазовую музыку – и все это за 3 безумных дня! https://www.sgaf.ru/festival/20454

Логично вписались в концепцию Фестиваля два произведения уральских авторов. В программе «Восточные мотивы» Ансамбль «Мандолины Екатеринбурга» (руководитель Светлана Мусафина) исполнил переложение обаятельной «Фантазии на две татарские темы» Андрея БЫЗОВА. А в программе «Под небом Италии» прозвучало произведение, которое специально для этого коллектива написал Валентин БАРЫКИН. «Canto pasticcio» («Если вы не бывали в Италии») – это остроумная фантазия, в которой переплетаются культовые песенные мелодии, в том числе Джоаккино Россини и Нино Рота. Обе программы, повторенные в залах Дома музыки, ТЮЗа и Учебного театра, были приняты публикой «на ура» и прекрасно дополнили многокрасочную палитру Фестиваля. А коллектив «Мандолины Екатеринбурга», впервые участвующий в «La Folle Journee», получил высокую оценку французского продюсера Рене Мартена, создателя этого музыкального празднества.

 

Безумные дни. Барыкин.

Творческий состав

Бородин Борис Борисович

Бородин Борис Борисович
Доктор искусствоведения (г. Москва, МГК, 2006, профессор кафедры специального фортепиано УГК, зав. кафедрой теории, истории музыки и музыкальных инструментов Уральского государственного педагогического университета. Зам. председателя Уральского отделения Союза композиторов России. Стипендия Министерства культуры Свердловской области (2006), Лауреат фонда «Русское исполнительское искусство» (2006, 2007).

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.