E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МУЗЫКИ М.И.СОРОКИНА.


Следом за юбилеем В.И.Горячих СК СО отметил ещё одну значительную дату - 70-летие М.И.Сорокина. Концерт "Гротексные образы", проведённый 30 апреля в Доме Музыки, представил слушателям разнообразие творческого мира композитора. В первом блоке господствовала фортепианная музыка. Солист СГАФ, Влад Чепинога показал своё мастерство не только в исполнении сложной в концептуальном и техническом смысле "Гротеск-сюиты", но и в интерпретации более простых, на первый взгляд, сочинений - Арии (Сюита в старинном стиле) и "Тихой польке". Каждое произведение фортепианного блока предварялось диалогом с ведущей, А.Колесник. Это вносило в атмосферу вечера поэтическую ноту и создавало необходимые смысловые акценты.
Вторая часть концерта состояла из симфонических произведений Сорокина, исполненных оркестром BACH. Струнный дивертисмент, Симфониетта, "Аэлита" и "Виват оркестру" уже давно прочно вошли в репертуар замечательного коллектива. В некоторых произведениях, например в "Аэлите", созданной под впечатлением романа А.Толстого, чувствовался настоящий симфонический размах, струнные инструменты имитировали звучание духовых и ударных инструментов. Поразили части Дивертисмента. В "Звонах", "Хорале" и "Хвалебной" М.Сорокин обратился к теме исповеди, покаяния, общения с Создателем. Не тривиальным был даже гимн, посвящённый оркестру BACН. Вместо традиционно пустого громкого звучания, "Виват оркестру" был наполнен возвышенным лиризмом.
Концерт прошёл на одном дыхании. Особенно горячо были встречены "Гротеск-сюита" и "Аэлита". М.И.Сорокин общался с залом, делился секретами вдохновения. От СКСО юбиляра поздравила член молодёжной секции СК, Дудина Ольга. Авторский концерт "Гротескные образы" показал, насколько богат творческий потенциал нашего уральского композитора. В сокровищнице его произведений есть много не исполненных сочинений. Безусловно, таких авторских концертов должно быть больше. "Человеку с глазами, погружёнными в небо" (Курганова И.), есть, что сказать слушателям.

Юбилейный концерт М.И.Сорокина

Юбилейный концерт М.И.Сорокина

Авторский концерт М,И.Сорокина

 

 

 

 

Творческий состав

Красильщикова Анна Геннадьевна

Красильщикова Анна Геннадьевна
Выпускница кафедры композиции Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского (2002 г., класс А. Н. Нименского). За годы учебы ею написан ряд музыкальных произведений, в числе которых Фортепианный квинтет (в 4-х частях), «Осенние листья» для смешанного хора без сопровождения (ст. А.Блока), Концерт для фортепиано с оркестром (в 3-х частях). За последнее произведение она была удостоена Первой премии в номинации «Композиция» на Девятом Международном молодежном фестивале-конкурсе (Болгария, сентябрь 2004 г.). После окончания консерватории А. Красильщикова ведет педагогическую работу в Детской школе искусств № 1.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.