E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРЕМЬЕРЫ

Сразу две крупные театральные премьеры членов СК СО украсили репертуары Санкт-петербургских театров, став прекрасным подарком зрителям. Одна из премьер прошла в театре Музыкальной комедии - музыкальное мошенничество в двух действиях АЛЕКСАНДРА ПАНТЫКИНА по пьесе Жана Ануя на либретто А.Житинкина. Председателю "Союза композиторов Свердловской области" удалось решить поставленную задачу - сделать из популярного в кругах драматических театров драматурга музыкальный спектакль. Яркая, динамичная постановка "Бал воров", изобилующая прекрасными костюмами, декорациями и хореографией, несёт позитивную идею о том, что счастье состоит в честности по отношению к себе и другим. Мюзикл "Бал воров" А.Пантыкина уже нашёл восторженные отклик в сердцах публики и был встречен фееричным образом.

Другая мощная театральная премьера марта - мюзикл "Белый клык" АНАСТАСИИ БЕСПАЛОВОЙ, созданной по мотивам повести Джека Лондона для театра "Зазеркалье". Непростая история о преданности, предательстве и настоящей дружбе, созданная потрясающим коллективом театра во главе с режиссёром Ольгой Фурман, уже пленила зрителей своим ярким мелодизмом и хватающей за душу искренностью.

Желаем новоиспечённым театральным произведениям долгой сценической жизни!

Бал воров А.Пантыкина

Беспалова, Белый клык

 

 

Творческий состав

Гибалин Борис Дмитриевич

Гибалин Борис Дмитриевич
Знаток музыкального фольклора, тонко понимающий его природу и неисчерпаемые возможности, Гибалин неоднократно обращался к народно-песенному материалу, видя в нем могучий источник для воссоздания картин окружающей его жизни, самобытных характеров. <...> Многие из сочинений Гибалина, создававшиеся вроде бы "на случай", смогли обобщить и передать важные общечеловеческие чувства радости, ликования, торжества, которые не подвластны идеологическим регламентам.

Пайбердин Олег Вячеславович

Пайбердин Олег Вячеславович
В музыке Олега Пайбердина привлекает органичность и чистота письма, эмоциональная насыщенность, пластичность и незаданность формы. Язык простой, но при этом никакого трафарета, ничего не делается по инерции или в силу привычки, всё прослушано и заново выверено слухом, поэтому звучит очень свежо. Много диатоники, но это не архаичная тональность, а модальность. В новой диатонике писать трудно, приходится идти по лезвию бритвы, чтобы не потерять остроту и напряженность звучания. О.Пайбердину это удается.