E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ПАБЛИК-ТОК "СКОЛЬКО ДЕНЕГ, СТОЛЬКО ПЕСЕН".

Вчера в Свердловской Государственной Академической Филармонии в рамках лектория с музыковедом и театральным критиком Ларисой Барыкиной, состоялся ток-паблик с провакационным названием "Сколько денег, столько песен". На этот раз героем встречи был директор СГАФ, Александр Николаевич Колотурский. Руководитель одной из самых успешных Филармоний в стране делился с гостями организационными и коммерческими секретами, которые позволяют сохранять статус не просто одного из самых лучших концертных залов, но и одного из самых продаваемых. А.Н.Колотурский вспоминал реторспективу Филармонии, отмечая особенности функционирования огромного механизма на каждом этапе истории. Директор Филармонии так же поделился планами, касающимися строительством второй концертной площадки СГАФ в виде винограда. Подобного зала в России ещё не было построено и в этом смысле Екатеринбург снова будет впереди.

После беседы Л.Барыкиной с А.Колотурским гости смогли задать интересующие их вопросы участникам ток-паблика. Среди прочих прозвучал актуальный вопрос о перспективах создания абонемента уральской музыки. Ответ директора Филармонии прозвучал обнадёживающе. Необходимость создания подобного абонемента есть, требуется сотрудничество обеих сторон.

Паблик-ток

Паблик-ток

Паблик-ток

Творческий состав

Пузей Николай Михайлович

Пузей Николай Михайлович
Есть немного людей, чей "микрокосм" абсолютно созвучен их "макрокосму", – краю, где они родились и выросли. Именно таков Н.М.Пузей. Всякая попытка определить его человеческий облик в категориях официальной лексики ["ведущий", "выдающийся" и др.] чревата опасностью не только впасть в трюизмы, но и не сказать самого главного, существенного. ... Музыкальные впечатления от уральского горнозаводского музыкального быта, полученные еще в детстве, обусловили тяготение композитора к фольклорным истокам. Пузей принадлежит к числу музыкантов, осваивающих народное искусство не по песенным сборникам или фонозаписям, а в его живом бытовании. ... Какой бы ни была конкретная тема того или иного произведения Пузея, все его творчество глубоко лирично и по тому строю чувств, который в нем запечатлен, и по своему стилю. Одно из наиболее привлекательных ее качеств – богатейший мелодизм, восходящий, с одной стороны, к народно-песенным истокам, с другой – воплощпющий характерную для современного музыкального мышления тенденцию к линеарности. Мелос наполняет всю фактуру в сочинениях Пузея, сообщая им свободу и органичность в развертывании музыкальной мысли.

Нименский Анатолий Николаевич

Нименский Анатолий Николаевич
"Понятность" [в лучшем смысле этого слова] в более ранних произведениях композитора у некоторых даже вызывала мнение, что его музыку можно совместить с определенным "видеорядом". ... С первых творческих шагов А.Нименский как свою принял одну из самых очевидных традиций отечественной музыки – постоянный интерес к фольклору как живому источнику современной художественной идеи. ... Среди недавних сочинений А.Н.Нименского центральным, пожалуй, является концерт для струнного оркестра "Канты", концентрирующий в себе многие принципиальные черты стиля композитора. Первое впечатление – яркость, увлекательность и серьезность музыки, ощущение многомерности. ... Есть такой словесный штамп: "кристаллизация замысла". По отношению к творчеству А.Нименского он применим в своем буквальном, физическом смысле. Длинноты и пустоты в его манере исключены.