E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ОТ МАРШАКА ДО ПУШКИНА

Авторский концерт Т.Якушевой

Масштабное хоровое торжество ожидало поклонников уральской музыки на авторском вечере Татьяны Якушевой, который состоялся 12 мая в училище П.И.Чайковского. В ярких красках музыка Татьяны Якушевой рассказала об этапах становления мастерства композитора, которое совершенствовалось под руководством В.П.Барыкина, А.Н.Нименского и В.А.Кобекина. Хоровые произведения Якушевой представляли собой ретроспективу от ранних работ на стихи С.Я.Маршака, исполненных хором Детской филармонии, до фрагментов премьерного сочинения "Gloria", полное исполнение которого ещё ожидает слушателей в ноябре этого года. С поздравительным словом выступил директор СМУ им. П.Чайковского, А.Н.Важенин. Путеводителем по миру образов хоровых сочинений Т.Якушевой стала музыковед И.В.Винкевич.

Авторский концерт Т.Якушевой

Юбилей Якушевой

 

 

 

 

Творческий состав

Моралев Олег Аркадьевич

Моралев Олег Аркадьевич
Участник Великой Отечественной войны. В 1955 окончил Моск. конс. по кл, композиции Е. К. Голубева, в 1962—аспирантуру Уральской конс. (рук. В. Н. Трамбицкий).

Пайбердин Олег Вячеславович

Пайбердин Олег Вячеславович
В музыке Олега Пайбердина привлекает органичность и чистота письма, эмоциональная насыщенность, пластичность и незаданность формы. Язык простой, но при этом никакого трафарета, ничего не делается по инерции или в силу привычки, всё прослушано и заново выверено слухом, поэтому звучит очень свежо. Много диатоники, но это не архаичная тональность, а модальность. В новой диатонике писать трудно, приходится идти по лезвию бритвы, чтобы не потерять остроту и напряженность звучания. О.Пайбердину это удается.