E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

НОВЫЕ МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ.

Поздравляем наших молодых композиторов, успешно выдержавших ГОС экзамены по своей специальности! - это Дмитрий Никитин, Сергей Ходыкин и Динис Курбанов. Членам комиссии во главе с бывшим воспитанников А. Н. Нименского, А. Д. Кривошеем, было представлено по одному сочинению выпускников. Каждое из прослушанных произведений показало многогранный облик их создателей. Дмитрий Никитин и Динис Курбанов показали свои Симфонии, Сергей Ходыкин - Концерт для альта с оркестром. Все представленные произведения имеют сложную содержательную концепцию и требуют вдумчивого анализа с нотным материалом. Несомненно, что симфонический произведения наших молодых уральских авторов пополнят список произведений уральского музыкального фонда.

 А.Н.Нименский на ГОСе по композиции

ГОСы по композиции

ГОСы по композиции

 

Творческий состав

Якушева Татьяна Юрьевна

Якушева Татьяна Юрьевна
Выпускница кафедры композиции Уральской государственной консерватории им. М. П. Мусоргского (2002 г., класс А. Н. Нименского). Член Союза композиторов с 2004 года.

Лаптев Валентин Александрович

Лаптев Валентин Александрович
Доверительность и естественность высказывания абсолютно во всех жанрах – от песни до развернутого инструментального сочинения, – такова характерная примета художественного почерка Лаптева. "Направленность музыки на самого широкого слушателя" для него служила отражением внутреннего убеждения о назначении искусства в жизни, утверждением своей эстетической позиции, его личных представлений о " нормальном режиме взаимодействия" композитора и публики.