E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ЛЕКТОРИЙ ЛАРИСЫ БАРЫКИНОЙ С ГЛАВНЫМ ДИРИЖЁРОМ СГАФ.

Каким должен быть дирижёр? Эксцентричным, как Малер или сдержанным, как Глазунов? Как овладеть мастерством транслировать мысли композитора большому количеству людей, которые должны на одном дыхании создать нужный музыкальный образ? Как обстоят дела в зарубежных оркестрах и почему там на репетиции приходят разные люди? Эти и многие другие вопросы обсуждались 21 октября в паблик-токе с главным дирижёром СГАФ, Дмитрием Лиссом. Лекторий проводила музыковед, театральный критик, Лариса Владимировна Барыкина.
Помимо обсуждения острых вопросов, связанных с дирижёрским искусством, маэстро презентовал грядущий фестиваль "Евразия", программа которого способна удивить даже искушённых меломанов.

 

Паблик-ток с Дмитрием ЛиссомПаблик-ток с Жмитрием Лиссом. Лариса Барыкина.

 

Творческий состав

Забегин Игорь Владиславович

Забегин Игорь Владиславович
Разнообразие звукописи и колорита, лаконизм и выразительность интонации, скрытый мелодизм всей фактуры – таким предстает стиль автора в сочинениях поры его творческой зрелости. Его произведениям присущ драматизм "чувства жизни" и концепций, "прикрытый" разными "экранами остранения", эмоциональная глубина, но вместе с тем сдержанность и интеллектуализм высказывания.

Сорокин Михаил Иванович

Сорокин Михаил Иванович
Надо отметить, что техника композиции в сочинениях Сорокина достаточно традиционна. Художнические поиски композитора направлены, прежде всего, на разработку новых для него тем и образов. Большое внимание Сорокин уделяет поиску новых колористических эффектов, необычных тембровых сочетаний в инструментовке. ... Как считает Сорокин, композитору очень важно найти "своих" исполнителей, что чрезвычайно трудно. ... " Каждую ноту я должен пропустить через себя. А она прежде всего проверяется в общении со слушателями. И здесь главный критерий – искренность."