E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ЛЕКТОРИЙ ЛАРИСЫ БАРЫКИНОЙ С ГЛАВНЫМ ДИРИЖЁРОМ СГАФ.

Каким должен быть дирижёр? Эксцентричным, как Малер или сдержанным, как Глазунов? Как овладеть мастерством транслировать мысли композитора большому количеству людей, которые должны на одном дыхании создать нужный музыкальный образ? Как обстоят дела в зарубежных оркестрах и почему там на репетиции приходят разные люди? Эти и многие другие вопросы обсуждались 21 октября в паблик-токе с главным дирижёром СГАФ, Дмитрием Лиссом. Лекторий проводила музыковед, театральный критик, Лариса Владимировна Барыкина.
Помимо обсуждения острых вопросов, связанных с дирижёрским искусством, маэстро презентовал грядущий фестиваль "Евразия", программа которого способна удивить даже искушённых меломанов.

 

Паблик-ток с Дмитрием ЛиссомПаблик-ток с Жмитрием Лиссом. Лариса Барыкина.

 

Творческий состав

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.

Котов Борис Николаевич

Родился 11 марта 1938 года в г. Первоуральске Свердловской области. В 1968 окончил Московскую консерваторию по классу композиции М.И. Чулаки. По окончании консерватории преподавал теорию музыки и композицию в Киргизском институте искусств (г. Фрунзе, ныне Бишкек, 1968—1970). Работал на кафедре теории Уральской государственной консерватории имени М.П. Мусоргского (1970-1973), в музыкальных училищах г. Краснотуринска (1973-1974) и г. Асбеста (1975-1976).