E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

О ТРИУМФАХ УХОДЯЩЕГО ГОДА

18 декабря в Концертном зале Уральского музыкального колледжа с большим успехом прошел концерт-презентация нового сочинения Максима Баска для фортепиано в 4 руки - Сюиты "Дюймовочка" по сказке Х.К.Андерсена в 15 частях.

Исполнили это произведение 4 фортепианных дуэта учащихся 7 и 8 классов УрМК (педагоги - проф. А.Романова и преподаватель В.Попов).
Концерт вела директор колледжа - Эльвира Глебовна Архангельская. 

Поздравляем Максима Андреевича с триумфальным дебютом его "Дюймовочки"!

Также в этом году Максим Андреевич принял участие в целом ряде композиторских конкурсов, что заслуживает отдельного внимания:

В ноябре М.А.Басок стал Дипломантом III Международного конкурса на хоровую обработку народной песни (Челябинск)
В декабре Лауреатом III cтепени II Открытого ( Международного) конкурса хоровых композиций имени В.Теравского в Минске (Беларусь)
А в июне и декабре этого года дважды стал Лауреатстом на Хоровом конкурсе "Хоровая лаборатория - XXI век" в Петербурге. Вместе с ним звания Лауреата этого конкурса был удостоен ещё один член нашего Союза - Вячеслав Юрьевич Зуев. 
Дорогие коллеги, не стесняйтесь делиться с нами своими успехами, мы порадуемся за вас вместе! 

За фотографии благодарим организаторов "Хоровой лаборатории - XXI век".




Творческий состав

Топорков Геральд Николаевич

Топорков Геральд Николаевич
Соприкасаясь с сочинениями Г.Топоркова, ставшими уже уральской классикой, понимаешь, что музыка эта не выдумана, не "высижена" в тиши кабинета, а создана как искреннее излияние из глубины сердца. Такие сочинения могли появиться у художника, испытавшего с самого раннего детства необоримое стремление мыслить и высказываться звуками как самым естественным образом. Хотя в профессиональную музыку Топорков пришел довольно поздно, однако, вероятно, как и Глинка, будущий выдающийся симфонист Урала, почувствовав с раннего возраста влечение к музыке как "единственную и пламенную страсть", мог бы о себе сказать: "музыка – душа моя".

Пузей Николай Михайлович

Пузей Николай Михайлович
Есть немного людей, чей "микрокосм" абсолютно созвучен их "макрокосму", – краю, где они родились и выросли. Именно таков Н.М.Пузей. Всякая попытка определить его человеческий облик в категориях официальной лексики ["ведущий", "выдающийся" и др.] чревата опасностью не только впасть в трюизмы, но и не сказать самого главного, существенного. ... Музыкальные впечатления от уральского горнозаводского музыкального быта, полученные еще в детстве, обусловили тяготение композитора к фольклорным истокам. Пузей принадлежит к числу музыкантов, осваивающих народное искусство не по песенным сборникам или фонозаписям, а в его живом бытовании. ... Какой бы ни была конкретная тема того или иного произведения Пузея, все его творчество глубоко лирично и по тому строю чувств, который в нем запечатлен, и по своему стилю. Одно из наиболее привлекательных ее качеств – богатейший мелодизм, восходящий, с одной стороны, к народно-песенным истокам, с другой – воплощпющий характерную для современного музыкального мышления тенденцию к линеарности. Мелос наполняет всю фактуру в сочинениях Пузея, сообщая им свободу и органичность в развертывании музыкальной мысли.