E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

О ТРИУМФАХ УХОДЯЩЕГО ГОДА

18 декабря в Концертном зале Уральского музыкального колледжа с большим успехом прошел концерт-презентация нового сочинения Максима Баска для фортепиано в 4 руки - Сюиты "Дюймовочка" по сказке Х.К.Андерсена в 15 частях.

Исполнили это произведение 4 фортепианных дуэта учащихся 7 и 8 классов УрМК (педагоги - проф. А.Романова и преподаватель В.Попов).
Концерт вела директор колледжа - Эльвира Глебовна Архангельская. 

Поздравляем Максима Андреевича с триумфальным дебютом его "Дюймовочки"!

Также в этом году Максим Андреевич принял участие в целом ряде композиторских конкурсов, что заслуживает отдельного внимания:

В ноябре М.А.Басок стал Дипломантом III Международного конкурса на хоровую обработку народной песни (Челябинск)
В декабре Лауреатом III cтепени II Открытого ( Международного) конкурса хоровых композиций имени В.Теравского в Минске (Беларусь)
А в июне и декабре этого года дважды стал Лауреатстом на Хоровом конкурсе "Хоровая лаборатория - XXI век" в Петербурге. Вместе с ним звания Лауреата этого конкурса был удостоен ещё один член нашего Союза - Вячеслав Юрьевич Зуев. 
Дорогие коллеги, не стесняйтесь делиться с нами своими успехами, мы порадуемся за вас вместе! 

За фотографии благодарим организаторов "Хоровой лаборатории - XXI век".




Творческий состав

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.