E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ЗА ГРАНЬЮ ЗЕМНОГО ПРИТЯЖЕНИЯ

ХХ век расширил представление людей о том, что такое искусство. Через призму кино зрители получили новый взгляд на мир. Искусство немого кино в сопровождении тапёров до сих пор привлекает новых авторов к созданию произведений по этому жанру. Таким стал девертесмент к немому кино Жоржа Мельеса "Полёт на луну". Звуковая ткань произведений молодых композиторов из Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга создали для слушателей ощущение новой реальности. На премьере присутствовал президент МАМКИМ "МеждународМолОт" РМС, председатель Молодежного отделения СК РФ (МолОт), Член генералного Совета РМС, член Совета Союза композиторов РФ Ярослав Судзиловский. 

"Полёт на луну" в Ельцин-центре.

Ярослав Судзиловский и петербургский "Молот"-ансамбль.

Ярослав Судзиловский и петербургский "Молот"-ансамбль.

22 окт 2018

Творческий состав

Леонтьев Антон Вадимович

Леонтьев Антон Вадимович
Образование: Екатеринбургский музыкальный колледж (десятилетка) 2000-2005 класс проф. Нименского А.Н.; Уральская государственная консерватория 2005-2010 класс проф. Нименского А.Н.

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.