E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ТВОРЧЕСКАЯ ВСТРЕЧА С КОМПОЗИТОРОМ ВАЛЕНТИНОМ БАРЫКИНЫМ

9 февраля 2018 г. в Союзе композиторов Свердловской области состоялась творческая встреча с Валентином Дмитриевичем Барыкиным. Были прослушаны и обсуждены новые произведения композитора, объединенные идеей музыкальной «колокольности». Валентин Дмитриевич рассказал об истории создания и германской премьере пьесы «Колокола – пилигримы» (вариации на тему Владимира Фогеля для фортепиано и большого ансамбля), показал фото и поделился впечатлениями от Бетховенского фестиваля в Бонне.

http://www.rccr-projects.de/cms/?p=1489&lang=ru

 

 

Была прослушана запись российской премьеры пьесы (Москва, «Студия новой музыки»)

http://www.mosconsv.ru/ru/concert.aspx?id=151682

 

 Затем Валентин Барыкин познакомил собравшихся с новым произведением для фортепиано. В авторском исполнении прозвучала пьеса «Над вечным покоем», написанная по мотивам картины И.Левитана. И музыка, и творческие проблемы, затронутые автором,  вызвали неподдельный интерес коллег, особенно молодых. Было задано немало вопросов, обсуждение шло заинтересованно и неформально.

 

Творческий состав

Головина Ольга Акимовна

Головина Ольга Акимовна
Талантливый и широко образованный музыкант, великолепный педагог, автор сочинений, развивающих традиции русской классики, – такой вспоминают О.А.Головину ее коллеги и ученики. Многие ее произведения – балет, опера, романсы – могут сегодня достойно представлять уральскую музыкальную культуру на филармонических сценах и в педагогической практике.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.