E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

ПОБЕДИТЕЛИ ТРЕТЬЕГО ОТКРЫТОГО КОНКУРСА КОМПОЗИТОРОВ "ВРЕМЯ ПРОКОФЬЕВЫХ"

 

24 ноября были названы победители Третьего Открытого конкурса композиторов «Время Прокофьевых». Финал Конкурса проходил в концертном зале Музея С.С. Прокофьева. Профессиональное жюри, в которое вошли: председатель жюри - Фарадж Караев- композитор, профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского; Прокопов Вячеслав Михайлович - заслуженный артист России, заведующий кафедрой медных духовых и ударных инструментов РАМ им. Гнесиных, профессор;Попов Валерий Сергеевичнародный артист РСФСР, профессор Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского; Золотовицкий Игорь Яковлевич- заслуженный артистРФ, ректор  Школы - студии МХАТ - назвало лучшие композиции.

 

Конкурс композиторов «Время Прокофьевых» организован Российским национальным музеем музыки в 2015 году. «Время Прокофьевых» - это время великого композитора, его творческого наследия, воплощения его идей, и время его талантливых потомков – Святослава, Олега, Сергея, Габриэла…

 

Музыкальное состязание проводилось по двум номинациям: «Академическая форма» - Сюита из трех частей для трубы, тромбона и фортепиано; «Неакадемическая экспериментальная форма», в которой были созданы литературно-музыкальные композиции на стихи Софьи Леонидовны Прокофьевой из «Античного цикла» для чтеца, фагота, фортепиано и звуковой дорожки на выбор.

Во второй тур конкурса вышли 7 композиторских работ. Все они прозвучали в финале в исполнении солистов ГАМ ансамбля. После недолгого обсуждения было вынесено единогласное решение:

 

«Академическая форма»:
I премия –Виктор Зиновьев Виктор (Москва)
II премия – Саргис Оганесян (Армения)

 

III премия – Леонид Гуревич (Екатеринбург)

«Неакадемическая экспериментальная форма»:
I премия – Олег Пайбердин (Москва)
II премия – Андрей Зеленский (Москва)

 

Дипломов финалистов были удостоены:

 

Наталья Двинина-Мирошниченко (Клин)

 

Александр Петров (Санкт-Петербург)

 

Поздравляем лауреатов и финалистов! Особые поздравления - члену "Союза композиторов Свердловской области", Леониду Иосифовичу Гуревичу! Новых творческих завоеваний!

Гуревич Л.И.

 

9 дек. 2018

Творческий состав

Марченко Любовь Васильевна

Родилась 1 июля 1939 г. Окончила Магнитогорское музыкальное училище (1957) и Уральскую государственную консерваторию имени М.П. Мусоргского (1962), где обучалась в классе В.Н. Трамбицкого, а после его отъезда в Ленинград – в классе Е.Н. Корчинского. Ее дипломная работа была посвящена творчеству Прокофьева. Уже с 4 курса Л.В. Марченко начинает свою педагогическую деятельность на кафедре теории музыки. В 1961 г. она явилась одним из инициаторов открытия при Уральском отделении СК СССР первой в стране молодежной секции, совместно с музыковедом Н.М. Вильнер готовила программы и вела лекции-концерты этой группы в городах и селах Урала. Перу Л.В. Марченко принадлежит целый ряд публицистических статей о творчестве композиторов Урала и о концертной жизни Свердловска, опубликованных в местных и центральных изданиях. В 1977 году переезжает в Ленинград, преподает в Ленинградском институте искусств и культуры. В настоящее время Л.В. Марченко работает в Музее-квартире Ф. Шаляпина в Санкт-Петербурге.

Попович Арсений Николаевич

Попович Арсений Николаевич
Творчество А.Н.Поповича неразрывно связано с его личностью, характером, отношением к жизни. Каждое его произведение – будь то симфония или хоровая поэма, мультфильм или джазовая пьеса: во всем слышится серьезный, скрупулезный подход к выбору как материала, так и средств выразительности. Какой бы ни был избран жанр, всегда чувствуется суровость и лаконичность высказывания, строгость и "чистота стиля", глубина, необычайная нежность и доброта, свойственные автору, а также и особый "поповический" юмор. ... Музыка Арсения Поповича заставляет думать, размышлять, спорить.