E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

В Москве состоится лекция музыковеда Михаила Мугинштейна об опере "Дидона и Эней"

 

 

 

 

 

 

5 марта в 17.00, в рамках авторской образовательной программы Михаила Мугинштейна «История оперы: четыре века — четыре шедевра» в Культурном центре "ЗИЛ" (ул. Восточная, 4 корп. 1)состоится лекция о первой английской опере Генри Перселла "Дидона и Эней".

В этом году музыковед завершил работу над трехтомником "Хроника мировой оперы", где представлены 400 оперных произведений и биографии 400 интерпретаторов за период с 1600 по 2000 год.


Прямую трансляцию можно будет увидеть по ссылке http://www.m24.ru/articles/98793?utm_source=CopyBuf завтра в 17:00. 

 

4 мар 2016

Творческий состав

Бородин Борис Борисович

Бородин Борис Борисович
Доктор искусствоведения (г. Москва, МГК, 2006, профессор кафедры специального фортепиано УГК, зав. кафедрой теории, истории музыки и музыкальных инструментов Уральского государственного педагогического университета. Зам. председателя Уральского отделения Союза композиторов России. Стипендия Министерства культуры Свердловской области (2006), Лауреат фонда «Русское исполнительское искусство» (2006, 2007).

Арсеева Ирина Васильевна

Арсеева Ирина Васильевна
И.В.Арсеева относится к компзиторам, знающим и длящим традицию. Среди ее излюбленных жанров – вокальная лирика, хоровые и инструментальные миниатюры, камерные оперы. Именно здесь наиболее адекватно реализуются присущие автору психологическая заостренность, склонность к созерцанию, желание отгородиться от враждебной и даже пугающей действительности.