E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Стажировка по программе Министерства иностранных дел Германии

 

 

 

Накануне состоялась встреча председателя МОО «Союз композиторов» Александра Пантыкина с генеральным консулом Германии в Екатеринбурге д-ром Штефаном Кайлем, на которой Александр Александрович выразил благодарность за участие в уникальной стажировке по программе «Music from Germany - Musical Homeland Germany» Министерства иностранных дел Германии.

Стажировка проходила с 9 по 15 мая в трех городах: Берлине, Майнхайме и Мойерсе. Участниками тура стали представители 18 культурных организаций из разных стран мира: России, Греции, Таиланда, Венесуэлы, Косово, Китая, Эстонии, Венгрии, Намибии, Эфиопии, Бразилии, Японии, Кореи, Аргентины, США, Румынии, Индии и Доминиканской Республики.  

 

Александр Пантыкин: «Мы увидели широкую панораму немецкой музыки от классики до поп-музыки. Нам посчастливилось услышать великого маэстро Даниэля Баренбойма и его замечательный оркестр; побывать с деловым визитом в Федеральном министерстве иностранных дел; посетить поп-академию в Манхайме, и конечно, получить незабываемые впечатления от красоты немецкой природы, долины Рейна».   

 

Еще раз благодарим наших друзей и партнеров - Генеральное консульство Федеративной Республики Германия в Екатеринбурге  за оказанную честь. Именно благодаря работе сотрудников консульства состоялась эта поездка.

 

16 июн 2016

Творческий состав

Морозов Николай Александрович

Морозов Николай Александрович
Родился 6 августа 1956 г. в Куйбышеве (ныне Самара) в семье инженеров. С детства проявлял музыкальные способности, учился игре на аккордеоне, самостоятельно освоил гитару, баян, блок-флейту, увлекался импровизацией. Окончил теоретическое отделение Сызранского музыкального училища (1982) и Уральскую государственную консерваторию имени М. П. Мусоргского по классу композиции Н. М. Пузея (1987). Во время учебы принимал участие во Всесоюзном конкурсе студентов и аспирантов-композиторов: 1985 г. – вторая премия в номинациях «Камерная музыка» и «Фортепианная музыка»; 1987 – вторая премия в номинации «Симфоническая музыка». После окончания консерватории совмещал учебу в ассистентуре-стажировке с преподавательской деятельностью на кафедре композиции и с должностью заведующего музыкальной частью Театра кукол. В 1989 г. Н. А. Морозов был принят в члены Союза композиторов. В 1993 г. он переезжает в Санкт-Петербург, преподает в Академии театрального искусства (доцент с 2001 г.). С 1998 г. и по настоящее время работает заведующим музыкальной частью Академического Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова, пишет музыку к спектаклям театров Москвы, Вильнюса, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Красноярска, Челябинска, Ярославля, Петрозаводска и др.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.