E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Концерт из произведений композиторов – выпускников и преподавателей Свердловского музыкального училища

 

 

 

 Программа торжественных мероприятий, посвященных

100-летию преобразования музыкальных классов Екатеринбургского Отделения Императорского Русского Музыкального Общества в музыкальное училище,

75-летию отделения Теории музыки Свердловского музыкального училища имени П.И.Чайковского

 

 

КОМПОЗИТОРЫ НАШЕГО УЧИЛИЩА

Концерт из произведений композиторов – выпускников и преподавателей Свердловского музыкального училища 

15 октября 2016 года, суббота, начало в 17.00

Вход свободный

 

Концерт ведет Валентин Барыкин

 

 

 

 

 

    1 отделение

Вячеслав ЩЁЛОКОВ Поэма для трубы и фортепиано Исп. Алексей Полушкин и Лариса Тумашова

Маркиан ФРОЛОВ Две пьесы для фортепиано: Прелюдия исп. Вера Попова Сказка исп. Мария Михайлова

Борис ГИБАЛИН Три миниатюры для флейты и фортепиано Исп. Светлана Беляева и Анна Семерикова

Николай ПУЗЕЙ Соната №1 для фортепиано Исп. Валентин Попов

Маргарита КЕСАРЕВА «Наговорная легенда» для меццо-сопрано и фортепиано на сл. Г. Колотушкиной Исп. Лилия Сомикова и Людмила Банцевич

Андрей БЫЗОВ Камерная сюита для домры и виолончели в 3-х ч. Исп. Светлана Мусафина и Дмитрий Яковлев

Олег НИРЕНБУРГ Этюд-картина для фортепиано Исп. Инна Юсупова

Анастасия БЕСПАЛОВА «Большая прогулка» для квартета саксофонов Исп. «ПО-Квартет» в составе: Алексей Захаров, Тамара Парамонова, Павел Лашук, Станислав Шушкевич

 

2 отделение

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР «BACH»

Дирижер — Максим Козлов

Александр ПАНТЫКИН «Похищение Европы» — пьеса для струнных

Игорь ЗАБЕГИН «Памяти О. Е.» для камерного оркестра

Светлана НЕСТЕРОВА «Метель» — фантазия для струнного оркестра по повести А.С.Пушкина

Валентин БАРЫКИН Степенна («От юности моея…») для струнных

НАРОДНЫЙ ХОР МУЗЫКАЛЬНОГО УЧИЛИЩА

Художественный руководитель — Владимир Виноградов

Евгений ЩЕКАЛЕВ «Уральская зима» (сл. В.Кострова)

Геральд ТОПОРКОВ «Тополек» (сл. И.Тарабукина)

Ольга ГОЛОВИНА «Вечерняя песня» (сл. Н.Грибачева)

Ирина АРСЕЕВА «А снег идет» (сл. Э.Дубровиной)

Валентин ЛАПТЕВ «У нас на Урале» (сл. А.Новосельского)

 

13 окт 2016

Творческий состав

Мезрина Вера Михайловна

Мезрина Вера Михайловна
Окончила в 1949 ф-п. отд., в 1955—историко-теоретич. ф-т Уральской конс. (рук. Л. Л. Христиансен), в 1960—здесь же аспирантуру (рук. В. Н. Трамбицкий). Преподаватель в 1945—1950 муз. школы в Свердловске, с 1954 Средней спец. муз. школы при Уральской конс., с 1956 Уральской конс. С 1972 лектор Свердловской филармонии.

Пузей Николай Михайлович

Пузей Николай Михайлович
Есть немного людей, чей "микрокосм" абсолютно созвучен их "макрокосму", – краю, где они родились и выросли. Именно таков Н.М.Пузей. Всякая попытка определить его человеческий облик в категориях официальной лексики ["ведущий", "выдающийся" и др.] чревата опасностью не только впасть в трюизмы, но и не сказать самого главного, существенного. ... Музыкальные впечатления от уральского горнозаводского музыкального быта, полученные еще в детстве, обусловили тяготение композитора к фольклорным истокам. Пузей принадлежит к числу музыкантов, осваивающих народное искусство не по песенным сборникам или фонозаписям, а в его живом бытовании. ... Какой бы ни была конкретная тема того или иного произведения Пузея, все его творчество глубоко лирично и по тому строю чувств, который в нем запечатлен, и по своему стилю. Одно из наиболее привлекательных ее качеств – богатейший мелодизм, восходящий, с одной стороны, к народно-песенным истокам, с другой – воплощпющий характерную для современного музыкального мышления тенденцию к линеарности. Мелос наполняет всю фактуру в сочинениях Пузея, сообщая им свободу и органичность в развертывании музыкальной мысли.