E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

День рождения Татьяны Викторовны Комаровой!

Поздравляем композитора, Почетного работника высшего профессионального образования Российской Федерации Татьяну Викторовну Комарову! Желаем успешной творческой работы и счастливого года!

 

24 мая 2016

Творческий состав

Лошаков Семён Александрович

Лошаков Семён  Александрович
Родился 19 апреля 1991 года в городе Свердловске. В 2007-м году после успешного окончания музыкальной школы поступил в СОМУ им. П.И. Чайковского на отделение теории музыки. Все четыре года параллельно с основными дисциплинами занимался композицией под руководством В.Д. Барыкина. В 2011 году с отличием окончил училище и поступил в УГК им. М.П. Мусоргского на кафедру композиции и инструментовки в класс профессора, кандидата искусствоведения Л.И. Гуревича. На государственный экзамен представил 3 симфонических сочинения: сюиту из балета «Кот в сапогах» для большого симфонического оркестра (2015), Симфония и Концерт для фортепиано, струнных и ударных (2016). Все три сочинения (помимо камерной программы) прозвучали в разные годы в Свердловской государственной филармонии под управлением А. Доркина.

Басок Максим Андреевич

Басок Максим Андреевич
Творчество М.А.Баска прочно укоренено в традиции. Он не пытается поразить слушателя поиском необычных интонаций, нарочито усложненных гармонических комплексов. Его партитуры практичны, их технические сложности мудро соизмеримы с возможностями исполнителей. При всей непосредственности в них чувствуется созидательный педагогический дух, направляющее и воспитывающее начало, выраженное не прямо, с дидактической безаппеляционностью, а в тактичной художественной форме. Его музыкальной речи присуща определенная театральность, которая проявляется в точных "интонационных жестах".