E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

“Золотая птица” Михаила Сорокина

10 и 11 июля 2015 года в Екатеринбургском Городском Доме музыки состоялась запись музыкальной сказки уральского композитора Михаила Сорокина “Золотая Птица” в исполнении камерного оркестра B-A-C-H (дирижёр Николай Усенко).

 

В роли автора сюжета выступил сам композитор, а поэтический текст написал контрабасист оркестра Евгений Григорьевич Пузиков.

 

Сказка “Золотая птица” давно полюбилась публике, поэтому Союз композиторов Свердловской области и студия “TUTTI Records” при поддержке директора Дома музыки Инги Михайловны Павлюченко, директора оркестра B-A-C-H Анны Баловиной и музыкантов оркестра, решили выпустить диск с записью этой сказки.  

 

 

 

 

14 июл 2015

Творческий состав

Белоглазов Григорий Николаевич

Белоглазов Григорий Николаевич
В 1922-27 занимался по классу скрипки в Свердловском музыкальном училище. В 1927-56 дирижёр Свердловского самодеятельного симфонического оркестра. В 1935-40 учился в Уральской консерватории (класс композиции М. П. Фролова), где преподавал с 1939 (с 1958 - доцент). В опере "Охоня" (1954, пост. 1956, 2-я ред. 1957) композитор впервые воплотил в музыке литературные образы Д. Н. Мамина-Сибиряка. Во многих сочинениях использовал элементы уральского музыкального фольклора.

Лаптев Валентин Александрович

Лаптев Валентин Александрович
Доверительность и естественность высказывания абсолютно во всех жанрах – от песни до развернутого инструментального сочинения, – такова характерная примета художественного почерка Лаптева. "Направленность музыки на самого широкого слушателя" для него служила отражением внутреннего убеждения о назначении искусства в жизни, утверждением своей эстетической позиции, его личных представлений о " нормальном режиме взаимодействия" композитора и публики.