E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Завершилась первая часть проекта "2+2=10"

Первая часть проекта "2+2=10", посвященного 10-летнему юбилею Генерального консульства Федеративной Республики Германия в Екатеринбурге завершена. 24 апреля в Союзе композиторов Свердловской области состоялись мастер-классы композиторов из Берлина в Хеннинга Фукса и Микки Мойзера. Видео-версии мастер-классов скоро появятся на нашем канале в youtube. Вечером состоялась репетиция с оркестром Союза композиторов с "Harmonia Caelestis" и приглашенным дополнительным составом музыкантов. Мы благодарим всех всех участников встреч и репетиций и делимся фотографиями!

 

Продолжение следует!

 

 

25 апр 2015

Творческий состав

Патраманский Сергей Петрович

Патраманский Сергей Петрович
Родился 6 ноября 1964 года. Окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского (Екатеринбург) по классу композиции профессора А. Н. Нименского, при ней же прошел ассистентуру-стажировку (1991 и 1993).

Пайбердин Олег Вячеславович

Пайбердин Олег Вячеславович
В музыке Олега Пайбердина привлекает органичность и чистота письма, эмоциональная насыщенность, пластичность и незаданность формы. Язык простой, но при этом никакого трафарета, ничего не делается по инерции или в силу привычки, всё прослушано и заново выверено слухом, поэтому звучит очень свежо. Много диатоники, но это не архаичная тональность, а модальность. В новой диатонике писать трудно, приходится идти по лезвию бритвы, чтобы не потерять остроту и напряженность звучания. О.Пайбердину это удается.