E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

«ВРЕМЕНА ГОДА» В КЛИНУ. Композитор Валентин Барыкин и Ансамбль «2012» на Международном музыкальном фестивале им. П.И.Чайковского

Поздравляем композитора Валентина БАРЫКИНА, ставшего участником двух престижнейших российских фестивалей: XIV-го Пасхального и I Международного музыкального фестиваля им. П.И.Чайковского в Клину. С большим успехом прозвучали его транскрипции пьес из «Времен года» Чайковского, сделанные для камерного ансамбля. Концерты российско-немецкого Ансамбля «2012» прошли 4 мая в Малом зале Московской консерватории и 5 мая в Концертном зале Дома-музея Чайковского в Клину.

 

Журнал "Музыкальная жизнь"

(статьи Евгении КРИВИЦКОЙ «Весна в Клину» и Ларисы БАРЫКИНОЙ «Диалоги в Клину»)

 

 Фотоотчёт

8 июн 2015

Творческий состав

Винкевич Ирина Витальевна

Винкевич Ирина Витальевна
Винкевич (Карюк) Ирина Витальевна родилась 10 января 1964 года в г. Свердловске. Будучи студенткой 5 курса начала работать преподавателем музыкально-теоретических дисциплин в Свердловском областном музыкальном училище им. П.И.Чайковского, где работает по настоящее время. Педагогический стаж - 28 лет.

Сорокин Михаил Иванович

Сорокин Михаил Иванович
Надо отметить, что техника композиции в сочинениях Сорокина достаточно традиционна. Художнические поиски композитора направлены, прежде всего, на разработку новых для него тем и образов. Большое внимание Сорокин уделяет поиску новых колористических эффектов, необычных тембровых сочетаний в инструментовке. ... Как считает Сорокин, композитору очень важно найти "своих" исполнителей, что чрезвычайно трудно. ... " Каждую ноту я должен пропустить через себя. А она прежде всего проверяется в общении со слушателями. И здесь главный критерий – искренность."