E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Ural Music Night

26 июня в Екатеринбурге состоялась первая Ural Music Night (Уральская ночь музыки), в которой приняли участие Оркестр Союза композиторов "Harmonia Caelestis" под руководством Яны Анненковой и группа ЕОN. Музыканты представили на площадке музея истории Екатеринбурга фрагменты будущей рок-мистерии «ИСИДА И ОСИРИС».

Зрители акции услышали необычное сочетание струнного оркестра и новых инструментов, изобретённых лидером группы EON Александром Старковым: сарангион, электростелл, карильон, а также архаичный орган (изготовлен Павлом Чилиным по проекту Александра Старкова). 


В будущем музыканты планируют создать постановку с расширенным составом оркестра, включением в неё современной хореографии, пространственных звуковых и визуальных эффектов. Также в постановке появятся новые инструменты Александра Старкова, например, вращающаяся пирамида.


Ural Music Night состоялась! Союз композиторов поздравляет организаторов и участников с появлением новой акции, а возможно, и новой музыкальной традиции в Екатеринбурге!

 

30 июн 2015

Творческий состав

Гудков Евгений Георгиевич

Гудков Евгений Георгиевич
В 1964 окончил Свердловскую конс. по кл. композиции Н. М. Хлопкова. В 1961—1964 преподаватель Свердловской конс. В 1964—1968 преподаватель теоретич. предметов в Челябинском муз. училище. В 1968—1971 зав. муз. частью Челяб. т-ра юного зрителя, муз. редактор Челяб. филармонии.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.