E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Радостные итоги VIII открытого Всероссийского конкурса композиторов «Хоровая лаборатория ХХI век. Музыка для детей и юношества»

В конце мая 2015 года в Санкт-Петербурге подвели итоги VIII открытого Всероссийского конкурса композиторов «Хоровая лаборатория ХХI век. Музыка для детей и юношества», на котором были представлены 187 произведений.

 

Поздравляем уральских композиторов: Гуревича Леонида Иосифовича, Забегина Игоря Владиславовича, Баска Максима Андреевича, Самарину Елену Николаевну с высокими профессиональными достижениями

 

1 категория. Духовная хоровая музыка.

2 место Игорь Забегин, «Хвалите Господа»

 

Духовная музыка на латинские тексты для хора.

3 место Елена Самарина, «Ave Maria»

 

2 категория. Музыка на народные тексты и обработки народных песен.

2 место Леонид Гуревич, две части из хорового цикла "Колыбельные песни": «В поле деревце стоит», «На чердаке».

3 место Елена Самарина, «Четыре ветра»

 

3 категория. Произведения на стихи классических и современных поэтов

3 место Леонид Гуревич , «Баллада о дикой яблоне» на ст. Б. Пустового

 

5 категория. Детская музыка.

1 место Леонид Гуревич, «Подарили Вове»

3 место Максим Басок, цикл «Ерёма – грибник»

 

Награждение победителей конкурса состоится на концертах хорового фестиваля «Зеркало времени. ХХI век» в Санкт-Петербурге 6 декабря в зале Академической капеллы Санкт-Петербурга. Все произведения, поступившие на конкурс, по желанию авторов будут переданы для ознакомления и возможного исполнения в детские и молодёжные хоровые коллективы Санкт-Петербурга. По результатам конкурса организаторы планируют издать сборник «Хоровая лаборатория XXI век» выпуск 7 в издательстве «Композитор» Санкт-Петербурга.

 

8 июня 2015

Творческий состав

Лядова Людмила Алексеевна

Лядова Людмила Алексеевна
Родилась 29 марта 1925 г. в Свердловске в семье профессиональных музыкантов. Окончила Уральскую государственную консерваторию имени М.П. Мусоргского по классу фортепиано Б.С. Маранц, одновременно обучалась в классе композиции у В. Н. Трамбицкого. Народная артистка России и СССР, Заслуженный деятель искусств России (1975), лауреат Государственной премии СССР, Государственной премии России имени А.В. Александрова, премии имени Ленинского комсомола, награждена орденами: «За заслуги перед Отечеством» III степени (8 июня 2005), «За заслуги перед Отечеством» IV степени (17 марта 2000), «Дружбы» (2 августа 1997); медалями: «За трудовое отличие», «За освоение целинных земель». С 1993 г. является членом Фонда мира.

Пузей Николай Михайлович

Пузей Николай Михайлович
Есть немного людей, чей "микрокосм" абсолютно созвучен их "макрокосму", – краю, где они родились и выросли. Именно таков Н.М.Пузей. Всякая попытка определить его человеческий облик в категориях официальной лексики ["ведущий", "выдающийся" и др.] чревата опасностью не только впасть в трюизмы, но и не сказать самого главного, существенного. ... Музыкальные впечатления от уральского горнозаводского музыкального быта, полученные еще в детстве, обусловили тяготение композитора к фольклорным истокам. Пузей принадлежит к числу музыкантов, осваивающих народное искусство не по песенным сборникам или фонозаписям, а в его живом бытовании. ... Какой бы ни была конкретная тема того или иного произведения Пузея, все его творчество глубоко лирично и по тому строю чувств, который в нем запечатлен, и по своему стилю. Одно из наиболее привлекательных ее качеств – богатейший мелодизм, восходящий, с одной стороны, к народно-песенным истокам, с другой – воплощпющий характерную для современного музыкального мышления тенденцию к линеарности. Мелос наполняет всю фактуру в сочинениях Пузея, сообщая им свободу и органичность в развертывании музыкальной мысли.