E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Пресс-конференция российско-германского проекта "2+2=10"

Пресс-центр информационного агентства "Интерфакс-Урал" приглашает аккредитованных журналистов, вход по удостоверениям.

 

«Авторы саундтреков к знаменитым фильмам пишут музыку для екатеринбургского оркестра: как удалось организовать такой российско-германский проект? Какие ещё культурные события пройдут к 10-летию Генконсульства Германии в Екатеринбурге?»

 

В четверг, 23 апреля, в 13:00 в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге (ул. Ленина, 20А, 5 этаж, оф.502) состоится пресс-конференция, посвящённая уникальному российско-германскому музыкальному проекту "2+2=10".

 

Участники пресс-конференции:

Андреас Классен – Генеральный консул Федеративной Республики Германия в Екатеринбурге

Себастьян Райнхольд – атташе по культуре и прессе Генерального консульства Федеративной Республики Германия в Екатеринбурге

Илона Сухнева – координатор по протоколу Генерального консульства Федеративной Республики Германия в Екатеринбурге, переводчик

Александр Пантыкин – создатель «Всемирного центра композитора», председатель «Союза композиторов»

Микки Мойзер – глава Немецкого Союза композиторов музыки кино (DEFKOM), композитор, аранжировщик, саунд-продюсер

Хеннинг Фукс – композитор, автор музыки для кино, концертных произведений академического и рок-направлений

 

В рамках пресс-конференции будут обсуждаться следующие вопросы:

-Генеральному консульству Германии в Екатеринбурге исполняется 10 лет: итоги работы, какие общественно-значимые проекты вошли в жизнь в Екатеринбурга с подачи Генконсульства?

-Заканчивается год немецкого языка и литературы в России. Какими проектами он был отмечен в Екатеринбурге? Какие культурные события пройдут в столице Урала при участии Генконсульства в ближайшее время?

-С 22 по 25 апреля в Екатеринбурге с творческим визитом находятся композиторы из Германии, которые пишут музыку специально для екатеринбургского оркестра Союза композиторов «Harmonia Caelestis». Как этот проект стал возможен?

-Немецкие композиторы проводят открытые мастер-классы в Союзе композиторов, репетируют с екатеринбургским оркестром. Каковы их ожидания от сотрудничества с екатеринбургскими музыкантами? Как идет подготовка к совместному концерту?

 

В российско-германском музыкальном проекте «2+2=10» принимают участие два немецких и два российских композитора: Микки Мойзер (Берлин), Хеннинг Фукс (Берлин), Алексей Зубарев (Санкт-Петербург) и Александр Пантыкин (Екатеринбург). Каждый из приглашённых композиторов напишет музыку, которая прозвучит в исполнении оркестра Союза композиторов «Harmonia Caelestis» на праздничном концерте 4 июня 2015 года в Екатерининском зале Свердловской государственной детской филармонии.

 

Пресс-конференция транслируется в интернете: http://213.242.250.20/ на базе программных средств НПЦ Видикор Лтд

 

22 апр. 2015

Творческий состав

Кацман Клара Абрамовна

Кацман Клара Абрамовна
Народная артистка России (1991), Заслуженный деятель искусств России, Лауреат премии Губернатора Свердловской области за выдающийся вклад в развитие культуры и искусства (2000). Окончила Ленинградскую консерваторию по классу композиции у Д. Шостаковича (1941). Автор 10 опер («Северное сияние» - 1941; «Непокоренные» - 1944; «Хождение по мукам» - 1948; «Половодье» - 1962; «Любава» - 1967; «Мальчиш-кабальчиш» - 1969; «Рыцарская баллада» - 1971; «Заветная песня» - 1979; «Сон о белых горах» - 1984; «Сестры мои» - 1985; музыкальных комедий («Марк Береговик» - 1955; «Любовь бывает разная» - 1957); балета «Каслинский павильон (1967): двух симфоний (1946, 1987): концертов для фагота (1986), скрипки и альта (1988), трубы (1990) с оркестром; кантат «Родина» (1944), «Урал-богатырь» (1945), «Свет уходящих звезд» (1988).

Трамбицкий Виктор Николаевич

Трамбицкий Виктор Николаевич
Художественное мировоззрение Трамбицкого сформировалось в первые десятилетия XX века в контексте идей эпохи, предшествовавшей Октябрьской социалистической революции. Он ценил в искусстве идейную значительность замысла, глубину, благородство чувств и мыслей. Высокие этико-нравственные идеалы, которые композитор воспевал в своем творчестве, были присущи и его личности. Создание образов современников, литературных и исторических героев, которые бы заставили сопереживать воплощенному в операх, камерных и симфонических произведениях, – так можно определить главную цель творческих устремлений Трамбицкого. Индивидуальная система выразительных средств, выработанная Трамбицким, придавала своеобразие и неповторимость его почерку, отражавшему многогранность его дарования, – талант живописца, наличие цветного слуха. По словам Ю.Тюлина, музыкальный стиль Трамбицкого "чужд нарочитого оригинальничания и в то же время свободен от оков изжитого академизма, которые нередко стесняют полет фантазии композиторов старшего поколения".