E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Поздравляем с Днем рождения великолепную Яну Анненкову!

В День рождения дирижера и художественного руководителя оркестра Союза композиторов Яны Анненковой показываем долгожданный репортаж о музыкальном проекте "2+2=10", организаторами которого выступили Всемирный Центр Композитора, Генеральное Консульство Федеративной Республики Германия в Екатеринбурге при поддержке Министерства культуры Свердловской области, Свердловской государственной Детской Филармонии, Музея истории Екатеринбурга и Atrium Palace Hotel.

 

Основой проекта стала музыка современных композиторов двух стран – Германии и России. Немецкую музыку представили Микки Мойзер и Хеннинг Фукс из Берлина, а российскую Алексей Зубарев из Санкт-Петербурга и Александр Пантыкин из Екатеринбурга. Произведения исполнил оркестр Союза композиторов «Harmonia Caelestis».
 
Подробнее в нашем репортаже
 

21 авг 2015

Творческий состав

Моралев Олег Аркадьевич

Моралев Олег Аркадьевич
Участник Великой Отечественной войны. В 1955 окончил Моск. конс. по кл, композиции Е. К. Голубева, в 1962—аспирантуру Уральской конс. (рук. В. Н. Трамбицкий).

Сорокин Михаил Иванович

Сорокин Михаил Иванович
Надо отметить, что техника композиции в сочинениях Сорокина достаточно традиционна. Художнические поиски композитора направлены, прежде всего, на разработку новых для него тем и образов. Большое внимание Сорокин уделяет поиску новых колористических эффектов, необычных тембровых сочетаний в инструментовке. ... Как считает Сорокин, композитору очень важно найти "своих" исполнителей, что чрезвычайно трудно. ... " Каждую ноту я должен пропустить через себя. А она прежде всего проверяется в общении со слушателями. И здесь главный критерий – искренность."