E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Поздравляем с Днем рождения великолепную Яну Анненкову!

В День рождения дирижера и художественного руководителя оркестра Союза композиторов Яны Анненковой показываем долгожданный репортаж о музыкальном проекте "2+2=10", организаторами которого выступили Всемирный Центр Композитора, Генеральное Консульство Федеративной Республики Германия в Екатеринбурге при поддержке Министерства культуры Свердловской области, Свердловской государственной Детской Филармонии, Музея истории Екатеринбурга и Atrium Palace Hotel.

 

Основой проекта стала музыка современных композиторов двух стран – Германии и России. Немецкую музыку представили Микки Мойзер и Хеннинг Фукс из Берлина, а российскую Алексей Зубарев из Санкт-Петербурга и Александр Пантыкин из Екатеринбурга. Произведения исполнил оркестр Союза композиторов «Harmonia Caelestis».
 
Подробнее в нашем репортаже
 

21 авг 2015

Творческий состав

Бочаров Владимир Матвеевич

Бочаров Владимир Матвеевич
Член Союза композиторов России с 2004 г. В 2007 г. был удостоен почетного звания «Заслуженный деятель искусств России».

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.