E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Союз композиторов рекомендует. Концерт Pincode Ensemble

16 сентября на сцене Большого зала Центра культуры «Урал» в рамках «3-ей Уральской индустриальной биеннале современного искусства» выступит екатеринбургский Pincode Ensemble, всякое выступление которых вызывает неподдельный интерес со стороны слушателей. 

И интерес более чем оправдан, ведь ансамбль исполняет музыку мало знакомую рядовому слушателю, а именно современных академических композиторов. 
Что нас ждёт и с чем мы сможем познакомиться? С обилием современных исполнительских и композиторских техник. С различиями в методе создания музыки: разрушение традиции или же бережный взгляд на музыку предшественников, начиная от И.С. Баха и до музыки апостола мирового авангарда австрийского композитора Арнольда Щенберга. Со следованием национальным корням, фольклору или же отрицанием оных. Другими словами, выступление Пинкод-ансамбля будет интересно со всех сторон, каждый найдет что-то близкое своему сердцу или уму. 

В программе концерта прозвучит музыка композиторов стран СНГ: Ольги Викторовой (Екатеринбург), Олега Пайбердина (Москва), Эльмира Низамова (Казань), Александра Жемчужникова (Екатеринбург), Ольги Шайдуллиной (Нижний Новгород), Золтана Алмаши (Киев), Алексея Шмурака (Киев ) и других.

Pincode Ensemble – ансамбль, созданный в 2012 году выпускниками Уральской государственной консерватории имени Мусоргского. Участники ансамбля являются так же солистами экспериментального «Другого оркестра» и других академических коллективов Екатеринбурга: «Stout Quartet», саксофоновый «По-квартет», квартет флейт «Бём». 

16 сентября на сцене Центра культуры «Урал» для всех жаждущих эксперимента и нового слухового опыта музицировать будут: Алексей Захаров – саксофоны, Наталья Камусина – флейта, Татьяна Котряхова – скрипка и Дмитрий Яковлев – виолончель.

Стоимость билета: 200 руб.

Билеты в продаже:

В КАССЕ ЦК УРАЛ
ул.Студенческая, 3
Тел.: +7 (343) 360-20-20

БИЛЕТЫ ON-LINE
https://vk.com/app4610814_-35202702#events/32325

ГОРОДСКИЕ ЗРЕЛИЩНЫЕ КАССЫ
http://ekb.kassy.ru/event/10076530/

 

 Группа Вконтакте: https://vk.com/pincodeensemble

 

7 сент. 2015

Творческий состав

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.

Ниренбург Олег Яковлевич

Ниренбург Олег Яковлевич
"Музыка, на мой взгляд, являясь одной из самых поэтических форм общения, имеет своей задачей объединение и сплочение людей на основе идеалов, составляющих сущность гуманизма как мировоззрения. Для меня этот взгляд является своего рода программой и лежит в основе таких вопросов: как, зачем и о чем писать. Некоторые композиторы и музыкальные критики считают, что современная музыка [вернее, некоторая часть ее], построенная на шумовых эффектах, крикливая, дребезжащая, режущая слух, является отражением нашей эпохи с ее экономическими потрясениями и вихрями политических страстей. Это неверно. В действительности такая музыка отражает лишь худшие стороны нашего времени. Она отражает лишь суетное, мелкое и бесперспективное, она вызывает отрицательные эмоции и пробуждает разрушительные силы."