E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Всемирный Центр Композитора. Звуки мира.

В то время как руководитель Всемирного Центра Композитора, председатель МОО "Союз композиторов" Александр Пантыкин по приглашению Польского культурного Центра (Москва) находится на Международном Фестивале современной классической музыки "Варшавская Осень", мы вспоминаем визит великолепных польских исполнителей в Екатеринбург.

19 марта 2015 года Эдита Фил (флейта) и Милош Пенкала (перкуссия) вместе с оркестром Союза композиторов "Harmonia caelestis", Уральским музыкальным колледжем и Польским обществом "Полярос" (Екатеринбург) открыли на Урале Всемирный Центр Композитора. Предлагаем посмотреть короткий фильм о первом проекте центра - "ЗВУКИ МИРА" и вспомнить как это было.

 

22 сен 2015

Творческий состав

Ремезов Дмитрий Михайлович

Ремезов Дмитрий Михайлович
Дмитрий Ремезов - композитор, член Союза композиторов Свердловской области и России, лауреат международного и всероссийских конкурсов. В 2014 году с отличием окончил консерваторию, сейчас проходит стажировку по специальности композиция (класс О.В. Викторовой).

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.