E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Всемирный Центр Композитора. Звуки мира.

В то время как руководитель Всемирного Центра Композитора, председатель МОО "Союз композиторов" Александр Пантыкин по приглашению Польского культурного Центра (Москва) находится на Международном Фестивале современной классической музыки "Варшавская Осень", мы вспоминаем визит великолепных польских исполнителей в Екатеринбург.

19 марта 2015 года Эдита Фил (флейта) и Милош Пенкала (перкуссия) вместе с оркестром Союза композиторов "Harmonia caelestis", Уральским музыкальным колледжем и Польским обществом "Полярос" (Екатеринбург) открыли на Урале Всемирный Центр Композитора. Предлагаем посмотреть короткий фильм о первом проекте центра - "ЗВУКИ МИРА" и вспомнить как это было.

 

22 сен 2015

Творческий состав

Беспалова Анастасия Алексеевна

Беспалова Анастасия Алексеевна
Анастасия Беспалова - композитор, со своим простым, но в тоже время интересным музыкальным языком. Постоянный участник различных фестивалей в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге. Лауреат конкурса Мариинского театра на создание оперы по произведения Н.В.Гоголя.

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.