E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Приглашаем на открытые Мастер-классы проекта "Звуки мира"

ВСЕМИРНЫЙ ЦЕНТР КОМПОЗИТОРА

УРАЛЬСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ

МОО “СОЮЗ КОМПОЗИТОРОВ”

ПОЛЬСКИЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР (МОСКВА)

ПОЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО “ПОЛЯРОС” (ЕКАТЕРИНБУРГ)

 

В рамках офф-программы проекта «Звуки мира»

 

ОТКРЫТЫЕ МАСТЕР-КЛАССЫ

 

17 марта 18.00

Малый зал музыкального училища им. П.И. Чайковского (5 этаж)

Эдита Фил (Польша)

“Современные техники игры на флейте”.

Вход СВОБОДНЫЙ


Эдита Фил - выпускница Академии музыки имени Ф. Шопена в Варшаве. Окончила аспирантуру Страсбургской консерватории по классу флейты. Лауреат Национального конкурса флейтистов в Ольштыне (Польша), Международных конкурсов камерной музыки в Италии и Германии. 
Эдита Фил – солистка ансамбля «Галерея актуальной музыки» (Москва), солистка Московской государственной академической филармонии. Виртуозно исполняет современную музыку, активно использует импровизации и с интересом работает с видео-артом. 

18 марта 16.00

Малый зал Уральского музыкального колледжа (ул. Антона Валека,25, 2 этаж)

Милош Пенкала (Польша)
«Современный ударные инструменты»

Вход СВОБОДНЫЙ

Милош Пенкала специализируется в игре на вибрафоне, мультиперкуссийных установках и латиноамериканских инструментах. Выпускник Музыкальной Академии им. Ф. Шопена в Варшаве, которую окончил с отличием. Также учился в Королевской датской академии музыки в Копенгагене. Уже в течение многих лет выступает в качестве солиста и камералиста. Участвовал в многочисленных концертах, фестивалях, художественных проектах, охватывающих музыку разных течений – от современной до этнической.

На постоянной основе сотрудничает с квартетом Квадрофоник, перкуссийным дуэтом Hobbeats Percussion Duo, оркестром Sinfonia Varsovia, коллективом Mitch&Mitch, группой Ritmodelia и продюссеорм и композитором SMOLIK. Также Милош Пенкала играл с такими коллективами как European Percussion Ensamble (Франция), Percussion Clavier de Lyon (Франция), Perkurama (Дания), Оркестр национальной филармонии (Польша), Камерный оркестр Амадеус (Польша), Варшавская перкуссионная группа (Польша).

 

Напоминаем, что 19 марта Эдита Фил и Милош Пенкала  выступят в Уральском музыкальном колледже (Антона Валека, 25) на презентации Международного проекта «Звуки мира» вместе с оркестром Союза композиторов «Harmonia Caelestis».

Начало концерта в 19.00.

Вход по пригласительным (справки по тел: (343) 350 67 85)

 

 

16 марта 2015

Творческий состав

Проскуряков Авенир Владимирович

Проскуряков Авенир Владимирович
Засл. работник культуры РСФСР (1969). В 1953 окончил Уральскую конс. по кл. вокала (занимался также в кл. ф-п. и композиции). В 1943—1946 музыкант военного орк. В 1946—1949 артист Ансамбля песни и пляски Уральского военного округа. В 1949—1953 преподаватель Свердловской школы музыкантских воспитанников Сов. Армии. С 1953 худож. рук. Тюменской филармонии. С 1966 пред. Тюменской секции Уральской организации Союза композиторов РСФСР. Ведет лекторскую работу, муз. комментатор радио и телевидения, автор статей и рецензий, в т. ч. "Открытое письмо Г. Отсу, Ю. Гуляеву, М. Магомаеву" ("СМ", 1974, № 3), "Тюменские дни музыки" ("СМ", 1974, № 5), "Дни музыки в Тюмени" ("СМ", 1975, № 6).

Топорков Геральд Николаевич

Топорков Геральд Николаевич
Соприкасаясь с сочинениями Г.Топоркова, ставшими уже уральской классикой, понимаешь, что музыка эта не выдумана, не "высижена" в тиши кабинета, а создана как искреннее излияние из глубины сердца. Такие сочинения могли появиться у художника, испытавшего с самого раннего детства необоримое стремление мыслить и высказываться звуками как самым естественным образом. Хотя в профессиональную музыку Топорков пришел довольно поздно, однако, вероятно, как и Глинка, будущий выдающийся симфонист Урала, почувствовав с раннего возраста влечение к музыке как "единственную и пламенную страсть", мог бы о себе сказать: "музыка – душа моя".