E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Творческая лаборатория "МАСМ в массы" состоялась

29 апреля 2015 года Всемирный центр композитора в Екатеринбурге и Московский ансамбль современной музыки (МАСМ) в составе:

 

Иван БУШУЕВ (флейта)

Олег ТАНЦОВ (кларнет) 

Михаил ДУБОВ (фортепиано)

Владислав ПЕСИН (скрипка)

Илья РУБИНШТЕЙН (виолончель)

 

провели первую творческую лабораторию для молодых уральских композиторов и исполнителей «МАСМ В МАССЫ». Участниками лаборатории стали выпускник уральской государственной консерватории Иван Колованов (класс профессора А.Н. Нименского) и студенты консерватории Динис Курбанов (класс профессора А.Н. Нименского) и Роман Цыпышев (класс профессора И.В. Забегина). 

 

Лаборатория состояла из разбора произведений, комментариев исполнителей, обсуждения произведений с авторами.  МАСМ исполнил «Largo» Диниса Курбанова, «Музыку» Ивана Колованова и «Labyrinths» Романа Цыпышева.  После исполнения каждого сочинения участники МАСМ давали ценные рекомендации композиторам по оформлению партитур и написанию партий, по использованию регистров инструментов и различных тембров в современной музыке. 

 

После основной части программы лаборатории флейтист  Иван Бушуев, лауреат международных конкурсов в Австрии, Германии, Голландии, Польше, разобрал произведения современного итальянского композитора Сальваторе Шаррино «Венера, осыпаемая цветами Грации». (SalvatoreSciarrino «VenereCheLeGrazieLaFloriscono»).

 

 

В конце лаборатории Виктория Коршунова, директор Московского Ансамбля Современной Музыки,  рассказала о Международной Академии Молодых Композиторов, которая пройдет с 29 августа по 11 сентября в городе Чайковском (Пермский край) и в которой могут принять участие композиторы до 35 лет.

 

Информация об Академии: http://academy.iscmrussia.ru/akademia-glavnaa.html

Правила участия: http://academy.iscmrussia.ru/akademia-novosti.html

 

В новом сезоне сотрудничество Всемирного центра композитора в Екатеринбурге и МАСМ продолжится совместными концертными программами и лабораториями для композиторов и исполнителей современной музыки.  

 

3 мая 2015

Творческий состав

Муравлев Алексей Алексеевич

Муравлев Алексей Алексеевич
Родился в Тифлисе (ныне Тбилиси, Грузия) 2 мая 1924 года. Музыкой начал заниматься с трех лет, а в четыре года был представлен А.К. Глазунову, который высоко оценил одаренность ребенка. В 1932 году А.А. Муравлева принимают в Особую группу одаренных детей при Ленинградской консерватории по классу фортепиано к доценту П.Ф. Линде — ученице Ф.М. Блуменфельда. По классу теории музыки и композиции А.А. Муравлев обучался у Г.М. Римского-Корсакова, внука великого композитора.В 1938 году, будущий композитор поступает в Музыкальную школу–десятилетку при Ленинградской консерватории. Его наставником по композиции становится А.П. Гладковский. С 1967 г. А.А. Муравлев свою педагогическую деятельность, сначала в Московском институте культуры (1967-1971, доцент – 1970), затем в Музыкально-педагогическом институте имени Гнесиных (ныне Российская академия музыки имени Гнесиных). В 1981 г. — удостоен почетного звания Заслуженный деятель искусств РСФСР, в 1986 г. — утвержден в ученом звании профессора. К настоящему времени курс композиции в классе Муравлева закончили более 20 человек. Среди них — Г. Ауэрбах, В. Пожидаев (Москва), В. Грунер, Л. Горбунов (Пермь).

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.