E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

"Как трепетно, на тысячу ладов"

1 марта в Доме писателя (ул.Пушкина,12) состоялся совместный проект МОО "Союз композиторов" и Екатеринбургского отделения Союза писателей России "Весенняя поэзия Барокко". Весну встречали под звуки барочной музыки. Оркестр Союза композиторов "Harmona caelestis" (художественный руководитель и дирижер - Яна Анненкова) представил зрителям свою новую программу. В исполнении оркестра прозвучала музыка И.С. Баха, Г. Пёрселла, А. Вивальди, Л.Боккерини. Тёплую атмосферу вечера дополнили стихи Луиса де Гонгоры, Как, Джона Донна и Симеона Полоцкого в исполнении Вадима Дулепова. Впервые в одном концерте все музыканты оркестра выступили в роли солистов. Публика восторженно принимала оркестр, на бис музыканты исполнили "Концерт для оркестра соль минор" Антонио Вивальди. 


Следующую программу с музыкой эпохи Барокко оркестр Союза композиторов "Hаrmonia caelestis" планирует представить в середине апреля. В программе будут звучать редкие старинные инструменты: виолон, барочная скрипка, барочная гитара.

 

Следите за афишей оркестра на сайте Союза композиторов!

 

2 мар 2015

Творческий состав

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.

Трамбицкий Виктор Николаевич

Трамбицкий Виктор Николаевич
Художественное мировоззрение Трамбицкого сформировалось в первые десятилетия XX века в контексте идей эпохи, предшествовавшей Октябрьской социалистической революции. Он ценил в искусстве идейную значительность замысла, глубину, благородство чувств и мыслей. Высокие этико-нравственные идеалы, которые композитор воспевал в своем творчестве, были присущи и его личности. Создание образов современников, литературных и исторических героев, которые бы заставили сопереживать воплощенному в операх, камерных и симфонических произведениях, – так можно определить главную цель творческих устремлений Трамбицкого. Индивидуальная система выразительных средств, выработанная Трамбицким, придавала своеобразие и неповторимость его почерку, отражавшему многогранность его дарования, – талант живописца, наличие цветного слуха. По словам Ю.Тюлина, музыкальный стиль Трамбицкого "чужд нарочитого оригинальничания и в то же время свободен от оков изжитого академизма, которые нередко стесняют полет фантазии композиторов старшего поколения".