E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

"Как трепетно, на тысячу ладов"

1 марта в Доме писателя (ул.Пушкина,12) состоялся совместный проект МОО "Союз композиторов" и Екатеринбургского отделения Союза писателей России "Весенняя поэзия Барокко". Весну встречали под звуки барочной музыки. Оркестр Союза композиторов "Harmona caelestis" (художественный руководитель и дирижер - Яна Анненкова) представил зрителям свою новую программу. В исполнении оркестра прозвучала музыка И.С. Баха, Г. Пёрселла, А. Вивальди, Л.Боккерини. Тёплую атмосферу вечера дополнили стихи Луиса де Гонгоры, Как, Джона Донна и Симеона Полоцкого в исполнении Вадима Дулепова. Впервые в одном концерте все музыканты оркестра выступили в роли солистов. Публика восторженно принимала оркестр, на бис музыканты исполнили "Концерт для оркестра соль минор" Антонио Вивальди. 


Следующую программу с музыкой эпохи Барокко оркестр Союза композиторов "Hаrmonia caelestis" планирует представить в середине апреля. В программе будут звучать редкие старинные инструменты: виолон, барочная скрипка, барочная гитара.

 

Следите за афишей оркестра на сайте Союза композиторов!

 

2 марта 2015

Творческий состав

Белоглазов Григорий Николаевич

Белоглазов Григорий Николаевич
В 1922-27 занимался по классу скрипки в Свердловском музыкальном училище. В 1927-56 дирижёр Свердловского самодеятельного симфонического оркестра. В 1935-40 учился в Уральской консерватории (класс композиции М. П. Фролова), где преподавал с 1939 (с 1958 - доцент). В опере "Охоня" (1954, пост. 1956, 2-я ред. 1957) композитор впервые воплотил в музыке литературные образы Д. Н. Мамина-Сибиряка. Во многих сочинениях использовал элементы уральского музыкального фольклора.

Комарова Татьяна Викторовна

Комарова Татьяна Викторовна
Т.Комарова одной из первых среди композиторов на Урале в 1990 году начала работать в жанре электроакустической музыки. Сейчас Т.Комарова руководит Студией электроакустической музыки при консерватории, создает электронные композиции, которые, как и ее наиболее значительные сочинения, выполненные акустическими средствами, привлекают своей поэтической образностью, мелодичностью, изысканностью средств, лаконизмом и стройностью формы, особым ощущением звукового пространства и времени.