E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Электромолот-дуэт

9 апреля 2015 года в Малом зале уральской консерватории была презентована концертная программа «ЭЛЕКТРОМОЛОТ» двух молодых уральских композиторов Дмитрия Ремезова и Сергея Ходыкина.

 

В концерте прозвучали премьерные сочинения: произведение «DNA» Дмитрия Ремезова для флейты, скрипки, саксофона, виолончели и живой электроники. Второй пьесой Дмитрия Ремезова прозвучала импровизация с участием поэта Александра Верникова для горлового пения и живой электроники. А также пьесы Сергея Ходыкина для камерного оркестра и live-электроники «Луч-3».


В концерте приняли участие: 
Дарья Кобозева - флейта
Анна Светлакова - флейта
Александр Якушев - фагот
Антон Чураков - саксофон
Константин Комольцев - труба
Евгений Шигарев - труба
Илья Щетинин - туба
Деметрий Никитин -там-там
Михаил Уманский - орган
Евгений Кедровский - скрипка
Мария Смоленцева - скрипка
Александр Терещук - виолончель


Александр Верников исполнил партию обертонального пения в произведении Дмитрия Ремезова, а Денис Перевалов, создавший множество программ для live-электроники, выступил в роли оператора программы «ЖЕСТИЗАТОР», написанной им специально для исполнения произведения Сергея Ходыкина.


Концерт был выстроен в формате клубного собрания. После прослушивания музыки состоялось обсуждение со зрителями. «Электромолот» стал своеобразным концертом-отчётом студентов класса Ольги Владимировны Викторовой, что дало возможность слушателям познакомиться с новыми сочинениями молодых авторов. Сами композиторы считают, что проект стартовал успешно, и уже планируют его продолжение.

 

Произведение «DNA» Дмитрия Ремезова для флейты, скрипки, саксофона, виолончели и живой электроники.
Второй пьесой Дмитрия Ремезова прозвучала импровизация с участием поэта Александра Верникова для горлового пения и живой электроники.

12 апр 2015

Творческий состав

Сокольская Жанна Абрамовна

Сокольская Жанна Абрамовна
Кандидат педагогических наук, доцент, Заслуженный деятель искусств России, преподаватель кафедры теории и истории музыки УрГПУ, доцент кафедры современной русской литературы УрГПУ, доцент кафедры культурологии УрГПУ. Член президиума музыкального общества Свердловской области, внештатный корреспондент музыкального вещания Свердловского радио и телевидения, автор и ведущая радиопередач [свыше 500] в циклах: " Композиторы Урала", "Свердловск музыкальный вчера и сегодня", авторской программы "Музыка вокруг нас". Участник и организатор ряда международных, всесоюзных, республиканских и региональных конференций и фестивалей [Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Тбилиси, Ярославль, Казань, Саратов, Самара и др.]. Автор свыше 300 научных и музыкально-критических статей в центральной и местной печати. Организатор, художественный руководитель, ведущая музыкального клуба "Камерата".

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.