E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

День рождения Александра Жемчужникова

"ДРУГОМУ ОРКЕСТРУ" недавно исполнилось 5 лет, а его руководителю, композитору Александру Жемчужникову сегодня исполняется чуть больше :)

 

Желаем Саше много "других" замечательных идей, их успешного воплощения, и чтобы все услышали ту "музыку, которую никто никогда нигде не слышал"!

 

 

13 ноя 2015

Творческий состав

Бородин Борис Борисович

Бородин Борис Борисович
Доктор искусствоведения (г. Москва, МГК, 2006, профессор кафедры специального фортепиано УГК, зав. кафедрой теории, истории музыки и музыкальных инструментов Уральского государственного педагогического университета. Зам. председателя Уральского отделения Союза композиторов России. Стипендия Министерства культуры Свердловской области (2006), Лауреат фонда «Русское исполнительское искусство» (2006, 2007).

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.