E-mail: scomposers@mail.ru
Телефон: (343) 350-67-85
Пантыкин Александр Александрович

Пантыкин Александр Александрович

(председатель союза)

Русский композитор, драматург. Основатель нового направления в музыкальном театре «лайт-опера». Член Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (2008). Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска» (2011). Лауреат Премии Губернатора Свердловской области. Лауреат международного конкурса композиторов. Лауреат Премии «Белое крыло» в номинации «PR-персона года».

Четвертая встреча УралМолОта в Екатеринбурге

14 февраля 
14-00 
ул. Пушкина, 12
Союз Композиторов Свердловской области

Четвёртая творческая встреча УралМолОта (Уральское молодежное отделение Союза композиторов России).
Четыре композитора:

Сергей Ходыкин (студент I курса УГК им. М.П. Мусоргского, класс О. В. Викторовой, Екатеринбург),
Семен Лошаков (студент III курса УГК им. М.П. Мусоргского, класс А. Н. Нименского, Екатеринбург), 
Ольга Дудина (выпускница УГК им. М.П. Мусоргского, класс Л.И. Гуревича, г. Нижний Тагил),
Тимур Коробейников (Екатеринбург).

В первой части встречи состоятся прослушивания и обсуждение творческих работ молодых композиторов, во второй - доклад Сергея Ходыкина о "Московской троице: Шнитке, Денисов, Губайдулина".

Будем рады видеть всех желающих!

 

УралМолот

13 фев 2015

Творческий состав

Суворов Дмитрий Владимирович

Суворов Дмитрий Владимирович
Для Суворова обычно наиболее привлекательными всегда являлись две сферы творчества. Первая – крупные симфонически произведения [прежде всего концерты разного типа], где композитору удается сочетать генделевско-моцартовские традиции и элементы техники композиции музыки XX века [алеаторика, сонористические эффекты, "полипластовость"]. Вторая – сочинения, предназначенные для театра: балет, мюзикл, музыкально-драматическая композиция. Иногда эти линии перекрещиваются и тогда образуется сплав, в результате которого музыкальные темы инструментальных сочинений становятся одновременно и героями комедии или своеобразной "оркестровой инсценировки" литературного источника.

Горячих Владимир Иванович

Горячих Владимир Иванович
Длительная работа Владимира Горячих в области хорового исполнительства, где слово играет не менее значительную роль, чем его музыкальное интонирование, создание театральной музыки – все это определило особенности художественного стиля композитора, круг близких ему художественных интересов. Их важнейшие приметы: неизменно тяготение к программности в области инструментальной музыки, стойкая приверженность к слову в произведениях крупной формы [кантата, вокально-инструментальная и хоровая сюиты], интерес к балету – жанру, где толчком для фантазии оказывается сюжет, а литературный материал – стимулом к конкретизации музыкальных образов.